Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Панюшева, Т. Д.
    Облегченная коммуникация. Обзор отечественных и зарубежных публикаций / Т.Д. Панюшева // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 25-34 : рис.
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИСТЫ -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВАЛИДНОСТЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.39
К 26


    Карпенкова, И. В.
    Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера / И. В. Карпенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 15-28
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- FACILITATED COMMUNICATION -- ФАСИЛИТАТОР -- ПИСЬМО С ПОДДЕРЖКОЙ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Метод Facilitated Communication (облегчённой коммуникации) направлен на формирование навыка произвольной коммуникации и часто применяется как один из способов общения и взаимодействия при развитии письма у невербальных детей. Авторский опыт 10-летнего применения Facilitated Communication c использованием компьютера на занятиях с неговорящими детьми, имеющими расстройства аутистического спектра и другие нарушения, дает основания делать выводы о пользе метода для развития самостоятельного письма. Приводятся примеры работы с детьми и молодёжью в Автономной некоммерческой организации "Наш Солнечный Мир" с использованием метода Facilitated Communication. Даются практические рекомендации по работе с детьми, которым зачастую легче освоить печатание на компьютере, чем более трудоемкое письмо на бумаге. Статья адресована педагогам, а также родителям неговорящих детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Заварзина-Мэмми, Е. Г.
    О книги Розмари Кроссли "SPEECHLESS" / Е. Г. Заварзина-Мэмми // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 53-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КРОССЛИ РОЗМАРИ (ПЕДАГОГ) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИСТЫ -- РЕЧЬ -- FACILITATED COMMUNICATION -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ФАСИЛИТАТОР -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Аннотация: Созданная австралийским педагогом Розмари Кроссли техника Facilitated Communication (облегченной коммуникации) описана в ее книге "Speechless". Статья посвящена книге "Speechless" ("Безмолвные") и теме облегченной коммуникации, дающей возможности для общения неговорящим людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Кроссли, Р.
    "SPEECHLESS" / Р. Кроссли // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 56-66
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АЛТЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЗМ -- ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: В 14 главе книги Розмари Кроссли "SPEECHLESS" описана история FC в США и многочисленные эпизоды неправильного понимания основных принципов FC, по которым на технику обрушилась критика.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
К 83


    Кроссли, Р.
    "SPEECHLESS". Гл. 6 / Р. Кроссли ; пер. с англ. Е. Г. Заварзиной-Мэмми // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 63-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: В предлагаемом отрывке из 6 главы книги, рассказывающем об Эмме, дана выразительная картина разнообразных проблем, характерных для "классического" аутизма, в том числе, нейромоторных, которые в незначительной мере определяют особенности поведения детей с аутизмом. Подробно описаны результаты интенсивных занятий Эммы по технике облегчения коммуникации в центре DEAL. Приведенная история - яркий пример возможного интеллектуального потенциала людей с аутизмом, который можно открыть, если отказаться от стереотипного взгляда и предвзятого отношения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 04.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 37506 1402
Электронный каталог АКСБ2777860
Ретро до 2005 года390274
Аналитика336001306
БД периодических изданий6960
БД книг на флэш-картах443334
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС141129
БД «ПРОФЕССИЯ»6257
По видам поиска
Стандартный 130 86
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 10 9
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 22599 -
Число посетителей
Всего - 1402
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)