Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Заварзина-Мэмми, Е. Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Заварзина-Мэмми, Е. Г.
    О книги Розмари Кроссли "SPEECHLESS" / Е. Г. Заварзина-Мэмми // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 53-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КРОССЛИ РОЗМАРИ (ПЕДАГОГ) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АУТИСТЫ -- РЕЧЬ -- FACILITATED COMMUNICATION -- ОБЛЕГЧЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ФАСИЛИТАТОР -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР
Аннотация: Созданная австралийским педагогом Розмари Кроссли техника Facilitated Communication (облегченной коммуникации) описана в ее книге "Speechless". Статья посвящена книге "Speechless" ("Безмолвные") и теме облегченной коммуникации, дающей возможности для общения неговорящим людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
З-13


    Заварзина-Мэмми, Е. Г.
    Применение метода "Когнитивный карман" в обучении детей с РАС / Е. Г. Заварзина-Мэмми // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 28-34
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОД "КОГНИТИВНЫЙ КАРМАН" -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Дается описание авторского метода "Когнитивный карман", предназначенного в первую очередь для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и предполагающего, как правило, индивидуальные занятия с ребенком кого-то из родителей или тьютора. Использование метода позволяет наладить слуховое восприятие, соответственно - понимание устной речи, а также обучать чтению, а в дальнейшем - дать подопечным образование и способ коммуникации. Метод можно применять в работе и с обычными детьми и взрослыми как в домашних условиях, так и в кабинете у специалиста, в том числе и в группе. Параллельно с решением основных задач, связанных со слуховым восприятием, метод "Когнитивный карман" помогает в тренировке внимания, памяти (в том числе, моторной), зрения (глубины резкости, глазного контроля действий рук), координации, мелкой моторики, осязания, моторного планирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 80041 1350
Электронный каталог АКСБ117461149
Ретро до 2005 года3202774
Аналитика587861264
БД периодических изданий10087
БД книг на флэш-картах4595814
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1332363
БД «ПРОФЕССИЯ»241158
По видам поиска
Стандартный 151 105
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 19 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 55910 -
Число посетителей
Всего - 1350
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)