Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Усанова, О. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С984277953/2019/1
   

Специальное образование
2019г. N 1
Содержание:
Афанасьева, Р. А. Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности / Р. А. Афанасьева. - С.6-16
Зак, Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына. - С.17-26
Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова. - С.27-40
Лукьянова, И. Е. Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - С.41-53
Пивненко, В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушенияим речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова. - С.54-63
Субботина, Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович. - С.64-74
Филатова, И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных. - С.75-90
Калинина, Г. П. Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. - С.91-101
Маршалкин, А. П. Анализ взаимосвязи эмоционального с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования / А. П. Маршалкин, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова. - С.102-112
Филипович, Е. И. Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец. - С.113-122
Сарапулова, М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова. - С.123-135
Усанова, О. Н. Межпрофессиональное взаимодействие специалистовкак условие действенной помощи детям с проблемами развития / О. Н. Усанова. - С.136-146
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.3
У 74


    Усанова, О. Н.
    Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития / О. Н. Усанова // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 136-146
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОМАНДНАЯ РАБОТА -- ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблемам совершенствования видов помощи детям с нарушениям и развития в свете гуманизации взглядов современного общества на таких детей. С позиции гуманистической психологии и современных представлений о комфортности жизни человека можно выделить такие задачи помощи подобным детям, как изменение качества жизни детей с проблемами развития, укрепления их физического и психологического здоровья и достижение социального благополучия. Речь идет о "принятии" ребенка с проблемами обществом, о направленности коррекционно-развивающей работы на удовлетворенность ребенком качеством своей жизни, о его социальной успешности в деятельности и общении. В рамках концепции параллельных служб, разработанной автором, межпрофессиональное взаимодействие анализируется как системная деятельность специалистов. Приводится описание их пошаговой деятельности, даются схемы обобщения результатов совместной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
У 74


    Усанова, О. Н.
    Социально-психологический контекст инклюзивного образования / О. Н. Усанова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 85-99
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАРТИНА МИРА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена социально-психологическим проблемам включения детей с нарушениями развития в систему инклюзивного образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.3
У 74


    Усанова, О. Н.
    Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования / О. Н. Усанова // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 49-70
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- УСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- УСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с улучшением качества жизни детей с нарушениями развития. Обозначены психологические параметры отличия жизни детей с нарушениями развития от жизни здоровых сверстников, проанализированы современные подходы к анализу взаимодействия детей со средой и полем их активности. Выделены факторы психологического благополучия детей с нарушениями развития и описаны их базовые характеристики. Представлено осмысление значения факторов психологического благополучия и их влияния на психоэмоциональное состояние детей, показано влияние этих факторов на улучшение жизнедеятельности и качества жизни детей в целом. Предлагается задачи помощи, направленные на улучшение психологической экологии жизни, прямым образом связывать со всей жизнью ребенка в широком смысле этого слова, более полно учитывать зависимость жизни ребенка от окружающей его микро- и макросреды, восприятия и осмысления ребенком образа мира и своего места в нем. Акцентируется особое внимание на необходимости изучения особенностей жизненного потенциала ребенка, сформированности у него учебных и жизненных компетенций, уровня социализации. Предлагается расширение спектра форм психокоррекционной работы с детьми за счет включения в нее современных методов и технологий, способствующих улучшению их психологического состояния и повышению уровня психологической экологии жизни (например, арт-терапия, сказкотерапия, куклотерапия; использование мультисенсорного оборудования, интерактивной цветомузыкальной развивающей среды, приборов БОС, компьютерных программ и др.).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 11.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20268 1409
Электронный каталог АКСБ1851724
Ретро до 2005 года450283
Аналитика174821294
БД периодических изданий2222
БД книг на флэш-картах358213
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5653
БД «ПРОФЕССИЯ»2524
По видам поиска
Стандартный 97 58
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 12691 -
Число посетителей
Всего - 1409
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)