Звук [м]. Деление слов на слоги : (старшая группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи) / Л. С. Соловцова [и др.]> // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 100-104 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ недоразвитие речи -- логопедические занятия -- старшая группа -- звук М Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Соловцова, Л. С.; Чернышова, Л. К.; Артюшина, С. Е.; Очильдиева, Н. И.; Сироткина, В. И. |
Тихонова, Н. А. Что нужно знать о дизайне детской комнаты : (советы родителям) / Тихонова Н. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 1. - С. 25-27 Кл.слова (ненормированные): ДИЗАЙН -- ДЕТСКАЯ КОМНАТА -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ЗОНИРОВАНИЕ -- ПОДИУМНОЕ ДЕЛЕНИЕ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 83 Григорьева, Ж. В. Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножение и деление / Ж. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 46-49 Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ -- УМНОЖЕНИЕ -- ДЕЛЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 15 Галаева, Т. В. Деление вида 800 : 200 : программа авторского коллектива под руководством М.И. Моро. III класс / Т. В. Галаева> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 10-13. - (Библиотечка учителя) . - Прил. с отд. паг. Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- РАЗРАБОТКА УРОКА -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 69 Михеева, В. М. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. III класс / В. М. Михеева> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 68-70 : табл. Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- 3-Й КЛАСС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА ЗАНКОВА -- ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ -- ДЕЛЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 65 Воинова, Ю. В. Составляем слова из слогов : конспект логопедического занятия с учащимися 2-го класса с НВОНР / Воинова Ю. В.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 88-90 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СОСТАВЛЕНИЕ ТРЕХСЛОЖНЫХ СЛОВ -- ДЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ |
К 60 Колесникова, Ю. В. Сравнительный анализ эффективности использования прямого и генерализованного условного подкрепления при формировании навыка решения простых арифметических задач у ребенка с РАС / Колесникова Ю. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 52-58 Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- УСЛОВНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- УМНОЖЕНИЕ -- ДЕЛЕНИЕ -- СЛОЖЕНИЕ -- ВЫЧИТАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Проведено сравнение эффективности прямого и генерализованного подкрепления при обучении в рамках прикладного анализа поведения навыку различения арифметических операций в математических задачах. Исследование проводилось в два этапа на протяжении двух недель с участием девочки 9 лет, имеющей расстройство аутистического спектра. На первом этапе проводилось обучение навыкам определения арифметического действия в задачах на умножение и сложение с использованием прямого подкрепления и обучение навыкам определения арифметического действия в задачах на деление и вычитание с использованием генерализованного подкрепления. На втором этапе продолжалось обучение определению арифметических операций, но прямое и генерализованное подкрепление использовалось в переменном режиме. Полученные результаты показали одинаковую эффективность как генерализованного, так и прямого подкрепления при обучении ребенка дифференцированию таких операций как сложение, умножение, вычитание и деление в односоставных задачах. Держатели документа: АКСБ |