> Шифр: В1/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Леонгард, Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума / Э.И. Леонгард. - С.3-6 : фото Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" / В.И. Карикаш. - С.7-15. Переплетов, А.Н. УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А.Н Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. - С.16-18. Лиманская, Н.Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н.Н Лиманская. - С.19-22 : рис. Шевченко, С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С.Г Шевченко. - С.23-27. Матвеетва, Е.М. Урок-игра, путешествие, сказка / Е.М. Матвеетва. - С.27-33 : рис. Афанасьева, Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями / Л.И Афанасьева. - С.34. Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР (продолжение) / В.В. Докутович. - С.35-38. Назарова, Ю.В. Работа по краеведению в речевой школе / Ю.В Назарова. - С.39-42. Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С.Г Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) : цв.ил Крючкова, О.В. Психокоррекционное занятие в 3 классе / О.В Крючкова. - С.43-44. Кириллина, Н.А. Подгрупповое логозанятие в 5 классе / Н.А Кириллина. - С.44-46 Крашенинникова, В.Н. Урок литературы в 6 классе / В.Н Крашенинникова. - С.46-48. Елисеева, М.М. Развивающий час в группе продленного дня / М.М Елисеева. - С.49-50. Чернова, Е.П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е.П Чернова. - С.51-55. Уфимцева, Л.П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л.П. Уфимцева. - С.55-59. Караневская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О.В. Караневская. - С.60-62. Капустина, Г.М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г.М Капустина. - С.63-72. Лиманская, О.Н. "Мастерская слова" / О.Н Лиманская. - С.73-76 : рис. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевченко, С. Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С. Г Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 23-27. Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ЗНАНИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шевченко, С. Г.. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 1-16 (вкл. л.) : цв.ил Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Дошкольное и начальное школьное обучение в картинках. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6. Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл. Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18. Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22. Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49. Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53 Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54. Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64. Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл. Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70. Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевченко, С. Г.. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 (вкл. л.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Маркова, С. А. К вопросу о профессионализме педагога / С.А. Маркова. - С.3-5. Абахина, О. В. Рабочая тетрадь по геометрии для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида / О.В. Абахина, Н.Н. Шпиляк, И.В. Калинина. - С.6-16 : ил Люсюк, О. Л. Использование проблемных ситуаций на занятиях в детском саду компенсирующего вида. / О.Л. Люсюк. - С.17-20 : ил Ахмылова, Н. В. Использование кубиков Зайцева при обучении грамоте детей с нарушениями речи / Н.В. Ахмылова. - С.20-23. Кушнир, Г. В. Развиваем радостью / Г.В. Кушнир. - С.23-27 : рис. Гудина, Т. В. Музыкальное воспитание младших школьников с ЗПР / Т.В. Гудина. - С.28-31. Медова, Н. А. Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях с детьми с нарушениями зрения / Н.А. Медова. - С.32-34. Рябова, Н. В. Подготовка старшеклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида к семейной жизни / Н.В. Рябова. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст. Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте познават. и эмоцион.-личност. сферу детей с нарушениями речи / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) : цв.ил Грибова, О. Е. Дополнительное образование в специальной (коррекционной) школе / О.Е. Грибова, Т.В. Королева. - С.4145. - Библиогр. в конце ст. Сорока, Е. н. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.н. Сорока. - С.46-49. Истомина, М. Н. Уроки лечебного плавания в "Школе здоровья" / М.Н. Истомина, С.А. Ключникова. - С.50-54 : табл. Любезнова, Е. В. Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Любезнова. - С.55-58. Нормативное обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения / Ю.М. Белякова, З.Г. Кожанова, Г.Н. Кулакова и др. - С.58-68 Епифанова, О. В. Коррекция произношения заднеязычных звуков [к], [г], [х] / О.В. Епифанова. - С.69-74 : ил Елизарова, В. М. Родителям о заболеваниях пародонта у детей / В.М. Елизарова, Е.Н. Фаддеева, О.А. Кружалова. - С.75-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте познават. и эмоцион.-личност. сферу детей с нарушениями речи / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - 1-16 (вкл. л.) : цв.ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Уфимцева, Л. П. Облегчение адаптации слабослышащих школьников при переходе с I на II ступень в условиях интегрированного обучения / Л.П. Уфимцева, О.Л. Беляева. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. Ломова, Е. П. Тематическое планирование курса "Обществознание" (10-11 классы школы VIII вида) / Е.П. Ломова. - С.13-25 : табл. Копырина, Е. В. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием / Е.В. Копырина. - С.26-28 Лазаренко, О. И. Тренируем артикуляционный аппарат и пальчики / О.И. Лазаренко. - С.28-31 : рис. Ворошилова, Е. Л. Система работы с заикающимися дошкольниками / Е.Л. Ворошилова. - С.31-36 Метиева, Л. А. Формирование тактильно-двигательного восприятия у школьников с нарушениями интеллекта / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст. Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : учите детей ориентироваться во времени / С.Г. Шевченко. - С.1-16 ( вкл. л.) : цв.ил Муравлева, Е. Л. Игры-викторины по географии в школе VIII вида / Е.Л. Муравлева. - С.42-45 Наумова, С. М. Повышение уровня читательского интереса у младших школьников / С.М. Наумова, Е.И. Важенина, А.А. Елисеева. - С.46-53 : ил Богомолкина, Л. В. Взаимодействие специалистов ДОУ с родителями / Л.В. Богомолкина, Т.В. Масленникова. - С.54-56 : рис. Осетрова, Е. А. Уроки русского языка / Е.А. Осетрова. - С.57-61 : ил Сунгатуллина, Л. В. Интегрированное занятие в 1 классе / Л.В. Сунгатуллина, Л.В. Евстигнеева. - С.62-65 : ил Прозорова, М. Изучение социальных эмоций у старших дошкольников с ЗПР / М. Прозорова. - С.66-70 : ил Психоэмоциональная коррекция в детской стоматологической практике / Е.Н. Фаддеева, Е.В. Васманова, В.Ф. Выгорко, Т.В. Воробьева. - С.70-73. - Библиогр. в конце ст. : фото Кудинова, З. А. Складываем фигурки из бумаги / З.А. Кудинова. - С.74-76 : ил Бенилова, С. Ю. Особые дети - особое общение / С.Ю. Бенилова. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : учите детей ориентироваться во времени / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 1-16 ( вкл. л.) : цв.ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В.А. Карьенов, Т.М. Карпова, А.П. Коновалова, С.В. Копытова. - С.3-10 : фото Терехина, О. Л. Программа факультативного курса "Реконструкция белья и одежды" / О.Л. Терехина, М.М. Катышева. - С.11-15 : табл. Зорина, С. В. Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР / С.В. Зорина. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Никифорова, Е. С. Фольклор как средство расширения социокультурного опыта воспитанников с интеллектуальной недостаточностью / Е.С. Никифорова. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. : ил Армеева, И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И.А. Армеева. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис. Тюлькина, Н. В. Коррекционно-развивающее обучение на уроках русского языка в специальных (коррекционных) классах VII вида / Н.В. Тюлькина. - С.32-34 Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе школы-интерната I вида / Е.В. Кузнецова, О.А. Денисова, Т.В. Пешеходова и др. - С.35-42 : фото Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Приобщайте детей к нар. культуре / С.Г. Шевченко, И.А. Армеева. - С.1-16 (вкл.) : рис. Кузнецова, М. П. Работа с семьей в условиях центра ПМСС / М.П. Кузнецова, С.В. Пурышева. - С.43-46 : фото Чистякова, Е. Б. Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР / Е.Б. Чистякова. - С.47-51 : фото Кузнецова, Е. В. Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности / Е.В. Кузнецова. - С.51-54 : ил Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т.В. Орлина, Е.А. Кузнецова, Н.А. Панова, Н.В. Бобкова. - С.55-62 Копытова, С. В. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи / С.В. Копытова. - С.63-69. - Библиогр. в конце ст. : ил Смирнова, С. Б. Особенности музыкального воспитания дошкольников с ЗПР / С.Б. Смирнова, О.А. Тихонова, Н.А. Полетаева. - С.69-75 Щербинина, О. А. Дидактические игры и игровые упражнения для детей трехлетнего возраста / О.А. Щербинина. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Приобщайте детей к нар. культуре / С.Г. Шевченко, И.А. Армеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - 1-16 (вкл.) : рис. Рубрики: ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Армеева, И.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Дементьева, М. Н. К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников / М.Н. Дементьева. - С.3-7. Верютина, В. Д. Программа по предмету "Школа лоскутной техники" / В.Д. Верютина. - С.8-14. Уфимцева, Л. П. Организация деятельности дошкольников с разными слухоречевыми возможностями в изостудии / Л.П. Уфимцева, Г.В. Пермикина, Л.В. Кудрявцева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст. Тимофеева, Т. А. Интегрированные занятия с детьми с речевой патологией / Т.А. Тимофеева. - С.20-21. Локтева, Е. В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР / Е.В. Локтева. - С.22-26. Вершинина, Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л.Н. Вершинина, Е.А. Ипкаева. - С.27-31 : ил Метиева, Л. А. Развитие зрительного восприятия учащихся начальных классов школ VIII вида / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.31-38. Никифорова, Е. С. Фольклор как средство расширения социокультурного опыта воспитанников с интеллектуальной недостаточностью (продолжение) / Е.С. Никифорова. - С.38-46. Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Изучайте и развивайте индивид. способности детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 вкл. л. : рис. Маллер, А. Р. Социально-трудовая адаптация лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : (катамнест. исслед.) / А.Р. Маллер. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. Берсенева, В. Г. Организация летнего отдыха в школе-интернате VIII вида / В.Г. Берсенева. - С.53-58 : фото Овчинников, А. Н. Деятельность коррекционного образовательного учреждения по профилактике наркозависимости / А.Н. Овчинников. - С.59-62. Красильникова, С. А. Урок математики во 2 классе школы VIII вида / С.А. Красильникова. - С.62-64 : рис. Смяцкая, Н. Н. Урок социально-бытовой ориентировки в 7 классе / Н.Н. Смяцкая. - С.64-66. Тематическое планирование занятий в группе кратковременного пребывания "Колобок" / Т.В. Орлина, Е.А. Кузнецова, Н.А. Панова, Н.В. Бобкова. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст. : фото Полянская, Н. В. Стопа ослабленного школьника и плоскостопие / Н.В. Полянская, Ю.А. Копылов. - С.73-76 : ил Яременко, Е. О. В преддверии праздника / Е.О. Яременко. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Изучайте и развивайте индивид. способности детей / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - 1-16 вкл. л. : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Науменко, Ю. В. Особенности обучения детей с ММД / Ю.В. Науменко. - С.3-11. - Библиогр. в конце ст. Григорьева, Г. А. Программа дополнительного образования для детей с нарушениями слуха по ручному труду "Волшебный крючок" / Г.А. Григорьева. - С.12-18. Лазаренко, О. И. Формирование пердпосылок учебной деятельности у дошкольников с нарушениями речевого развития / О.И. Лазаренко. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. : рис. Горшкова, Н. И. Система воспитательной работы в школе-интернате / Н.И. Горшкова. - С.27-37. - Библиогр. в конце ст. : табл. Анфилатова, О. В. Адаптивное воспитание старших дошкольников с нарушениями зрения / О.В. Анфилатова. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст. : фото Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Формируйте у детей самоконтроль и самооценку! / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл.) : цв.ил Рылова, Н. Г. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н.Г. Рылова, Е.А. Нежданова. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст. Мальдзина, З. А. Урок внеклассного чтения / З.А. Мальдзина. - С.49-53. Полещук, В. В. Сценарий праздника для дошкольников с клиническими формами нарушения зрения / В.В. Полещук, Г.В. Будковская, Г.С. Тарун. - С.53-56. Красильникова, Н. А. Путешествие в сказку : [занятие по развитию мелкой моторики, внимания, памяти, речи, слухового и зрит. восприятия] / Н.А. Красильникова. - С.57-58. Дементьева, М. Н. К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников / М.Н. Дементьева. - С.59-65. Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения / А.Д. Вильшанская. - С.66-74. - Библиогр. в конце ст. Яременко, Е. О. Сегодня - день рождения / Е.О. Яременко. - С.75-77. : фото Фигуренко, Е. В. "Волшебный куб" : [развивающая игра-конструктор] / Е.В. Фигуренко. - С.78-79 : фото Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Формируйте у детей самоконтроль и самооценку! / С.Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - 1-16 (вкл.) : цв.ил
Кл.слова (ненормированные): САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Коробейников, И. А. Из дошкольного детства - в школьную жизнь / И. А. Коробейников. - С.3-4 Зыкова, Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушениями слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева. - С.5-11 Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г. В. Чиркина. - С.12-19 Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.20-29. - Библиогр. в конце ст. Шевченко, С. Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С. Г. Шевченко. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. Куваева, О. А. Организация предшкольного образования в условиях Центра диагностики и консультирования / О. А. Куваева. - С.35-37 Ретина, Т. Ю. Адаптированная комплексная программа укрепления здоровья "Открытый взгляд" / Т. Ю. Ретина, Е. Ф. Черемных. - С.38-47. - Библиогр. в конце ст. Новикова, Е. Б. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : коррекц.-развивающая направленность трудового обучения детей / Е. Б. Новикова. - С.1-16 вкл. : рис. Шерстобитова, С. Ю. Изучение слогово-звукового состава слова старшими дошкольниками / С. Ю. Шерстобитова. - С.48-50 : рис. Захожая, Е. А. Сценарий игры-развлечения "Умники и умницы" для детей с задержкой психического развития / Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова. - С.51-54 Бикбаева, Ж. П. Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опрно-двигательного аппарата / Ж. П. Бикбаева. - С.55-56 : фото Гусева, Т. С. Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычая / Т. С. Гусева. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст. : табл. Бабкина, Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.62-66 Никольская, О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе / О. С. Никольская. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст. Тихонова, Е. С. Как научить ребенка читать и писать без слез / Е. С. Тихонова. - С.75-78 : фото Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шевченко, С. Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 29-34 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ш 37 Шевченко, С. Г. Новое в коррекционно-развивающем обучении детей с трудностями в обучении / С. Г. Шевченко> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 21-24 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевченко, С. Г. Обучение детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко ; Бесед. М. Н. Дементьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 3-9 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ |
Ш 37 Шевченко, С. Г. Организация системы коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР / С. Г. Шевченко> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 16-20 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ |