88.48
Л 79


    Лосева, Н. А.
    Индивидуально-дифференцированный подход к работе с леворукими детьми / Лосева Н. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 11. - С. 41-46
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ЛЕВОРУКИЕ ДЕТИ -- ПРОФИЛАКТИКА ТРЕВОЖНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ТОНКОКООРДИНИРОВАННЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫЕ КООРДИНАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Дорошенко, О. В.
    Инновационный подход к проблеме развития связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения / Дорошенко О. В., Шевырева Т. В. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 41-47
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Аннотация: В статье рассмотрены инновационные подходы к организации коррекционно-педагогического процесса с детьми с отклонениями в развитии, среди которых пособия из серии "Lego-Spectra-Dacta" и компьютерные программы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шевырева, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.35
Д 75


    Дробязко, Т. В.
    Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий / Т. В. Дробязко // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 105-114
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИКТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.35
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Ю. Кондратьева, М. В. Кривощекова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 36-39
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кривощекова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Борякова, Н. Ю.
    Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы / Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 5-11
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Рассматриваются некоторые психологические особенности и недостатки памяти детей с ЗПР. Даны рекомендации к исследованию мнестических процессов, к построению коррекционно-развивающей работы по преодолению их недостатков с учетом выделенных качественных параметров и уровней развития памяти у дошкольников с ЗПР в условиях специального детского сада.

Держатели документа:
АКСБ