Блинова, Е. В. Музей детского дома: активные формы работы / Е. В. Блинова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 47-50 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ -- МУЗЕЙ ДЕТСКОГО ДОМА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Салащенко, Е. Н. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Салащенко Е. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 76-80.
Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ФГОС -- КОРРЕКЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В данной статье освещаются вопросы использования разнообразных интерактивных форм работы с смеьями дошкольников с ТНР. Автором определены категории проблем при взаимодействии с родителями, а также подробно представлены основные этапы работы с детьми этой категории. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |