П 49 Поле, Е. В. Деятельность образовательного центра Даунсайд Ап / Е. В. Поле> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 1. - С. 29-31 Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ДАУНСАЙД АП (ЦРП) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Статья знакомит с опытом работы Образовательного центра Даунсайд Ап, задачей которого является информационно-методическая поддержка специалистов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 14 Майская, А. А. Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле> // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 31-38 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен опыт использования социальных сетей как инструмента информационно-методической поддержки семей. Авторы статьи рассказывают, как подобрать темы для рубрики для определенной целевой аудитории, как составить контент-план, какие типы контента стоит использовать в соцсетях и каким должен быть стиль изложения материала, а также как работать с обратной связью от пользователей. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Маховская, О. В.; Поле, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |