Фетисова, Е. А. Актуальные задачи сотрудничества учителей начальных классов и учителей-логопедов в городе Новороссийске / Е. А. Фетисова, О. М. Тосуниди> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 20-24 Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ НОВОРОССИЙСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Тосуниди, О. М. |
П 49 Поле, Е. В. Образовательный центр Даунсайд Ап / Е. В. Поле> // Синдром Дауна. XXI век. - 2014. - № 2. - С. 55 Кл.слова (ненормированные): ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГО-ЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 98 Сюрин, С. Н. Вся жизнь педагога - служение детям : [интервью с директором образоват. центра "Созвездие" о работе с детьми с ОВЗ, в т. ч. РАС] / Сюрин С. Н. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 6-13 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Держатели документа: АКСБ |
П 49 Поле, Е. В. Деятельность образовательного центра Даунсайд Ап / Е. В. Поле> // Синдром Дауна. XXI век. - 2020. - № 1. - С. 29-31 Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ДАУНСАЙД АП (ЦРП) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Статья знакомит с опытом работы Образовательного центра Даунсайд Ап, задачей которого является информационно-методическая поддержка специалистов. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 96 Пьянкова, А. В. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях образовательного центра / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 133-149 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье раскрываются особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся среднего дошкольного возраста с нарушениями речи (с псевдобульбарной дизартрией и моторной алалией) в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Описаны и проанализированы результаты исследования по изучению особенностей организации и оказания психолого-педагогической помощи в образовательном центре. Статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 ("Специальное (дефектологическое) образование"), педагогов и всех субъектов, реализующих психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филатова, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |