Федорович, Л. А.
    Информационные технологии как средство повышения качества обучения студентов-логопедов / Л. А. Федорович // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)


51.289.4
К 89


    Кузнецова, Т.
    Опыт организации школ здоровья / Т. Кузнецова // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 13-17
ББК 51.289.4

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.202.5
Ф 76


    Фомина, Н.
    ЕГЭ и текущая оценка качества обучения / Н. Фомина // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 3-9
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Шевелева, Д. Е.
    Качество обучения, или Как понять, что ребенку действительно хорошо в школе / Шевелева Д. Е. // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 4. - С. 48-50
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛГОИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Аннотация: В современном образовании вывод о благополучии или неблагополучии детей с ДЦП в школе делается исходя из различных критериев, которые относятся к учебным и неучебным сферам. Ребенок, получающий хорошие оценки, но при этом не принимаемый одноклассниками и из-за этого испытывающий стресс, не может восприниматься как благополучный в школе.

Держатели документа:
КСБ