Дементьева, М. Н.
    К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников / М.Н. Дементьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 3-7.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- УСПЕВАЕМОСТЬ -- ШКОЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ -- УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74р
М 60


    Миленко, В.
    Рейтинг как форма оценки знаний / В. Миленко, С. Шевцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 82-84 . -
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- РЕЙТИНГ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Шевцова, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тупоногов, Б. К.
    Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 37-41
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ОЦЕНКА УМЕНИЙ -- ОЦЕНКА НАВЫКОВ -- СЛЕПЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ОЦЕНКИ -- СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА -- ШКОЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ
Аннотация: В статье рассматривается важная проблема специального школоведения по оценке знаний, умений и навыков учащихся со зрительной депривацией. Показана необходимость включения коррекционных характеристик в оценочный компонент для совершенствования контрольных и управленческих функций в системе специального образования. Вскрываются недостатки современной пятибалльной оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белякова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.202.5
М 20


    Малышева, М. П.
    О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок / М. П. Малышева // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 93-97 : табл.
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПЯТИБАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.202.5
Ф 76


    Фомина, Н.
    ЕГЭ и текущая оценка качества обучения / Н. Фомина // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 3-9
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74р
П 34


    Писарева, Л.
    Подготовка воспитателей и учителей для начальных ступеней системы школьного образования в Германии / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 105-111
ББК 74р
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ -- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ -- НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Данилова, М. В.
    Организация включения детей иммигрантов в образовательный процесс : (из зарубеж. опыта) / М. В. Данилова // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 62-67
ББК 74.24

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ИММИГРАНТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИММИГРАЦИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ТЬТОРСТВО -- ЯЗЫКОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.202.5
В 54


    Витушкина, Э. В.
    Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 31-37
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ -- РОЛЬ УЧИТЕЛЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.32
З-96


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-30
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

Держатели документа:
АКСБ


74.35
Б 24


    Барабаш, О. А.
    Оценка итоговых достижений в логике ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Часть 3. / Барабаш О. А. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4. - С. 15-17.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИТОГОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЦЕНКА ИТОГОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ -- ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ТЕМП ПРИРОСТА ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ОЦЕНКА ТЕХНИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Статья является третьей частью цикла статей опубликованных в 2018 году в журнале Адаптивная физическая культура и касается вопросов оценки итоговых достижений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по завершению освоения адаптированной основной образовательной программы. Предложены листы комплексной оценки итоговых достижений школьников по предмету «Физическая культура» (предметные результаты), шкалы оценки темпов прироста двигательных способностей и знаний, протокол оценки техники освоения двигательного действия (на примере оценки техники опорного прыжка).

Держатели документа:
КСБ