М 64 Мирский, С. Л. Применение наглядных средств на уроках труда вспомогательной школы / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 46-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ ТРУДА -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Д 33 Денискина, В. З. Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ |
Денискина, Венера. Доступность презентации как составная часть доступной среды / В. Денискина> // Школьный вестник. - 2021. - № 10. - С. 2-5. - (Для Вас, родители и учителя) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |