Шевченко, С. Г.. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 (вкл. л.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Верютина, В. Д. Программа по предмету "Школа лоскутной техники" / В.Д. Верютина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 8-14. Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 64 Мирский, С. Л. Применение наглядных средств на уроках труда вспомогательной школы / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 46-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ ТРУДА -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
М 64 Мирский, С. Л. Развитие понимания речевой информации учащимися вспомогательной школы на уроках труда / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 44-52 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- УРОКИ ТРУДА -- РЕЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Держатели документа: АКСБ |
Т 48 Ткаченко, В. Г. Обучение приемам работы измерительной линейкой на уроках труда во вспомогательной школе / В. Г. Ткаченко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 31-33 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- УРОКИ ТРУДА -- ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА Держатели документа: АКСБ |
П 20 Патракеев, В. Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ Держатели документа: АКСБ |
С 69 Сошина, В. П. Работа по вязанию трикотажных изделий / В. П. Сошина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 196-203 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЯЗАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Держатели документа: АКСБ |
Соловьева, Светлана Викторовна. Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета "Профильный труд" обучающимся с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева, М. О. Максимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 56-66 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Максимова, Мария Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |