Зябкина, И. Методика обучения игре : подготовка специалистов в области коррекционной педагогики в колледже / И. Зябкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 124-124 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 60 Миленко, В. Нужно ли учить детей играть / В. Миленко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 119-123 : фото.цв. Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 31 Печора, К. Учим играть детей раннего возраста / К. Печора, О. Ширванова, В. Перунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 11-13 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Ширванова, О.; Перунова, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волошина, Л. Современная методология обучения играм с элементами спорта / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 17-20 . - Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 34 Теплюк, С. Будем играть! : [как научить ребенка играть] / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 99-107 : цв.ил. . - Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аскерова, Г. А. Деятельность педагога по формированию сюжетно-ролевой игры у детей с особенностями психофизического развития с целью их ранней социализации / Г. А. Аскерова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 26-29 Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- РАННЯЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Проблема ранней социализации детей с особенностями психофизического развития - одна из актуальных в современном специальном образовании. Это определяет необходимость и значение коррекционно-педагогической работы по обучению детей с особенностями психофизического развития сюжетно-ролевой игре. Держатели документа: ХКСБС |
Б 26 Баряева, Л. Б. Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : [начальный этап] / Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 29-36 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ИГРА Держатели документа: АКСБ |
М 14 Майор, Н. А. Конспект сюжетно-ролевой игры "Лесная больница" для детей второй младшей группы / Н. А. Майор> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 67-68 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ВРАЧИ (ТЕМА) -- БОЛЬНИЦА (ТЕМА) -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ Держатели документа: ХКСБС |
Кабирова, Ю. Р. Обучение сюжетно-ролевой игре как элемент подготовки к инклюзии детей с РАС и ЗПР / Ю. Р. Кабирова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 42-44 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИЧТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Аннотация: Развитие способности играть в сюжетно-ролевые игры позволяет решить несколько важнейших задач обучения и воспитания ребенка с РАС и ЗПР: позволяет продуктивно организовать свободное время, создает предпосылки совместной деятельности, создает механизмы моделирования внешней среды, создает возможности для "самокоррекции". Держатели документа: ХКСБС |
С 17 Самкова, Ирина Анатольевна. Контрольная 18. Сюжетно-ролевая игра / Самкова И. А., Клопотова Е. Е.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 91-96 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Клопотова, Екатерина Евгеньевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кольянко, Л. В. Обучение игре детей с нарушениями интеллекта / Кольянко Л. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 94-97 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: В статье представлены рекомендации по обучению игровой деятельности ребенка с нарушениями интеллекта. Держатели документа: АКСБ |