К 26 Карпенкова, И. Не говорит. Но пишет [Электронное издание] : [РАС] / И. Карпенкова> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 42-44. Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму--Использование компьютеров Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
С 65 Сороко, Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушение навыков вербального общения / Е. Н. Сороко> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 135-146 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В материалах статьи объективизируется проблема обучения коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения, в частности детей с ТМНР. Раскрывается значение поддерживающей и альтернативной коммуникации как средства повышения качества жизни детей с ТМНР. Описаны подходы к диагностике уровня развития коммуникативного поведения детей. Представлены требования к разработке индивидуальной программы обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации. Охарактеризованы принципы формулирования тем занятий по обучению поддерживающей и альтернативной коммуникации. Описана примерная структура комбинированных уроков по обучению коммуникации детей с ТМНР. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 26 Ведехина, С. В. Коррекция поведения с помощью средств альтернативной коммуникации у детей с ТМНР / Ведехина С. В.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 10-18 Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- PECS -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: В статье представлены теоретический анализ альтернативной коммуникации, экспериментальные итоги коррекции нежелательного поведения у детей с ТМНР. Держатели документа: АКСБ |