К 63 Комратова, Н. Проектный метод в социокультурном воспитании дошкольников / Н. Комратова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 39-44 . - Кл.слова (ненормированные): СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРАЕВЕДЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Патронова, И. Проектный метод : его роль в повышении профессиональной компетентности руководителей ДОУ / И. Патронова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 81-85 . - Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУКОВОДИТЕЛИ ДОУ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 74 Боголюбова, А. А. Формирование мотивации на здоровый образ жизни (из опыта работы городской экспериментальной площадки первого уровня "Открытая система школьных мониторингов здоровья - прогностический и корректирующий блок формирования школьной образовательной среды") / А. А. Боголюбова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 23-35 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- САНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ЗОЖ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 32 Пилюгина, Н. А. Проектный метод - один из способов реализации компетентностно-ориентированного обучения / Н. А. Пилюгина> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 90 Кулешова, Е. Игры, опыты, проекты [Электронное издание] / Е. Кулешова> // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 49-51. Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Социализация Дети с ограниченными возможностями--Коррекционно-развивающее обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИГРА -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД Аннотация: Социализация дошкольников и младших школьников с ОВЗ через игру, опытно-экспериментальную деятельность, проектный метод. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
О-40 Огурцова, Ю. С. Метод проектов в ДОУ с учетом ФГОС ДО : проект "Зимующие птицы нашего края" для детей средней группы / Ю. С. Огурцова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 56-58 Кл.слова (ненормированные): ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПТИЦАМИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: ХКСБС |
К 60 Колмакова, Т. Н. Творческий проект на уроках технологии как средство организации современного подхода к обучению школьников с нарушениями интеллекта / Колмакова Т. Н.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 79-82 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД Аннотация: Автор статьи доказывает ценность метода проекта в работе с обучающимися с нарушениями интеллекта, на примерах показывает приемы работы с детьми в условиях проектной деятельности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Жигалова, Н. Ю. Проектный метод в компенсирующей группе детского сада : [логопед. группа] / Н. Ю. Жигалова, С. Д. Собылинская> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 19-29 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРАНСПОРТ (ТЕМА) -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ |