Г 70 Горшкова, Е. А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова> // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВЫ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инденбаум, Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман> // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-10. Рубрики: Коррекционное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Охарактеризовано качество устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящие от мотивационных факторов, когнитивно-типических особенностей обследуемых детей. Выделены варианты смысловой насыщенности текстов, создаваемых умственно отсталыми детьми, и речевой активности в коммуникативных ситуациях разного типа. Обозначены проблемы, касающиеся уточнения некоторых педагогических взглядов на требования к речи обучающихся и педагогов. Перечислен ряд условий, способствующих совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заиграева, Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков / Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 50-58 . - Рубрики: Умственно отсталые дети Гендерные различия Психологические типы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЗРОСЛОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ЛЕГКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЗРОСЛОСТИ Аннотация: В статье излагаются результаты изучения представлений о взрослости умственно отсталых подростков, анализируются факторы, влияющие на их формирование. Выявленные существенные различия по качественным и содержательным характеристикам изучаемых представлений, проведен их дифференцированный анализ с учетом психологических типов подростков с легким психическим недоразвитием. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Волкова, Юлия Лазаревна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |