74.202.4
Г 70


    Горшкова, Е. А.
    Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 10-15
ББК 74.202.4 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ -- МОТИВЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Инденбаум, Е. Л.
    Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.35 + 88.48
Рубрики: Коррекционное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: Охарактеризовано качество устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящие от мотивационных факторов, когнитивно-типических особенностей обследуемых детей. Выделены варианты смысловой насыщенности текстов, создаваемых умственно отсталыми детьми, и речевой активности в коммуникативных ситуациях разного типа. Обозначены проблемы, касающиеся уточнения некоторых педагогических взглядов на требования к речи обучающихся и педагогов. Перечислен ряд условий, способствующих совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заиграева, Н. В.
    Взрослость в понимании умственно отсталых подростков / Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 50-58 . -
ББК 74.35
Рубрики: Умственно отсталые дети
   Гендерные различия

   Психологические типы

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЗРОСЛОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ЛЕГКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЗРОСЛОСТИ
Аннотация: В статье излагаются результаты изучения представлений о взрослости умственно отсталых подростков, анализируются факторы, влияющие на их формирование. Выявленные существенные различия по качественным и содержательным характеристикам изучаемых представлений, проведен их дифференцированный анализ с учетом психологических типов подростков с легким психическим недоразвитием.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Волкова, Юлия Лазаревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)