Рыбинскова, Т. А. Раскрываем потенциал ребенка / Рыбинскова Т. А., Сундукова Г. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 37-42. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОТЕНЦИАЛ (ПЕД.) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сундукова, Г. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 89 Пустыльник, Я. Новая концепция помощи дошкольникам / Я. Пустыльник> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 115-116 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОДЕЖДА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 43 Белошистая, А. Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников / А. Белошистая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 21-28 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Подготовка ребенка к школе включает и его подготовку к основным видам деятельности в области освоения родного языка и грамоты в школе. В статье автор представляет опыт разработки развивающих заданий, который может стать основой для дошкольного педагога и родителей в решении задачи развития связной речи и познавательных способностей детей. В решении этой важной задачи они могут и должны опираться не только на сюжетные картинки, но и на сюжеты реальной жизни природы и людей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Маталыгина, О. А. Как рождается интеллект? / О. А. Маталыгина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 4-7 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: В статье говорится о том, как устроена интеллектуальная система человека, и можем ли мы активно вмешиваться в процесс формирования интеллекта? Освещаются вопросы: интеллект и внутриутробное питание, зависимость интеллекта от движения, сна, питания и стресса. Держатели документа: ХКСБС |
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 53-56 Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- IQ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Аннотация: О развитии различных видов интеллекта. Держатели документа: ХКСБС |
Н 33 Наталичева, Т. А. Профилактика трудностей в обучении посредством нейропсихологических приемов в раннем возрасте / Т. А. Наталичева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 42-44 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |