Рыбинскова, Т. А.
    Раскрываем потенциал ребенка / Рыбинскова Т. А., Сундукова Г. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 37-42.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОТЕНЦИАЛ (ПЕД.) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сундукова, Г. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.102
П 89


    Пустыльник, Я.
    Новая концепция помощи дошкольникам / Я. Пустыльник // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 115-116 : фото. цв. . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОДЕЖДА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.37
Б 43


    Белошистая, А.
    Задания для развития связной речи и интеллекта дошкольников / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 1. - С. 21-28
ББК 74.37 + 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Подготовка ребенка к школе включает и его подготовку к основным видам деятельности в области освоения родного языка и грамоты в школе. В статье автор представляет опыт разработки развивающих заданий, который может стать основой для дошкольного педагога и родителей в решении задачи развития связной речи и познавательных способностей детей. В решении этой важной задачи они могут и должны опираться не только на сюжетные картинки, но и на сюжеты реальной жизни природы и людей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Маталыгина, О. А.
    Как рождается интеллект? / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 4-7
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье говорится о том, как устроена интеллектуальная система человека, и можем ли мы активно вмешиваться в процесс формирования интеллекта? Освещаются вопросы: интеллект и внутриутробное питание, зависимость интеллекта от движения, сна, питания и стресса.

Держатели документа:
ХКСБС




    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- IQ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: О развитии различных видов интеллекта.

Держатели документа:
ХКСБС


74.3
Н 33


    Наталичева, Т. А.
    Профилактика трудностей в обучении посредством нейропсихологических приемов в раннем возрасте / Т. А. Наталичева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 42-44
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ