Подколзина, Е. Н.
    Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения / Е.Н. Подколзина // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 33-40 : ил
ББК 74.332.025

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- РЕЛЬЕФНОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РГП -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Приводится обзор разных видов наглядного материала, раскрываются особенности его подбора и адаптации для детей с нарушениями зрения, определяются требования, предъявляемые к наглядным пособиям в школах для незрячих и слабовидящих.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Севостьянова, В. М.
    Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением / В. М. Севостьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ -- УЧЕБНИКИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ТЕТРАДИ ПО БРАЙЛЮ -- РЕЛЬЕФНОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Т74.332.021.5
Д 30


    Демидова, И. Е.
    Приемы работы с рельефными географическими картами / Демидова И. Е. // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 72-77
ББК Т74.332.021.5 + Т74.332.626

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)