88.48
А 46


    Александрова, Л. Ю.
    Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 56-60
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕРИНСКОЕ РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ГАРМОНИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- БЛИЗКИЕ ВЗРОСЛЫЕ -- РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
П 52


    Полозова, О.
    Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. Полозова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 101-106. - Библиогр.: с.106 (8 назв.) . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- КУКОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.37
С 79


    Стебакова, А. П.
    Рекомендации логопеда родителям детей с речевыми недостатками / А. П. Стебакова, А. В. Зимина // Логопед. - 2010. - № 7. - С. 66-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЛОГОПЕД -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зимина, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
А 94


    Афиногенова, В. А.
    Интенции собеседников в организации речевого взаимодействия / Афиногенова В. А. // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 16-17
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕНЦИИ СОБЕСЕДНИКОВ -- РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Ступак, Л. В.
    Онтогенез диалогической речи / Л. В. Ступак // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 109-113
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- МИКРОДИАЛОГ -- РЕПЛИКИ -- СРЕДСТВА ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ -- РЕЧЕВЫЕ ШТАМПЫ -- КУКЛА-СОБЕСЕДНИК -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Рассматривается онтогенез диалогической речи начиная с довербального периода. Представлен анализ речевого взаимодействия ребенка и взрослого, сверстников в процессе свободного общения и игровой деятельности. Особое внимание уделяется развитию диалога в игре ребенка с куклой, которая выступает в роли партнера и собеседника.

Держатели документа:
АКСБ


74.39
З-17


    Зайцева, М. К.
    Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 19-27
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЗМ -- ТВОРЧЕСТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКААЦИЯ -- САМОВЫРАЖЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: В статье анализируется стиль речевого общения педагога с ребенком во время индивидуальных занятий творческой деятельностью. Особое значение на занятиях рисованием с аутичными детьми придается эмоциональной составляющей. Приводятся рекомендации по речевому взаимодействию, способствующему развития самовыражения и коммуникации в изобразительной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кричевец, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)