Анисимова, Г. И.
    Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников / Анисимова Г. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 77-96
Кл.слова (ненормированные):
МАРШИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МОТОРИКА -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РИТМ -- РИТМИЗИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РИТМИКА -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Маршировка - доступное и простое средство развития и восприятия ритма для выполнения движения с музыкальным и речевым сопровождением. В этом автор видит терапевтические возможности двигательной терапии на логоритмических занятиях с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
КСБ


74.37
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 29-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РИТМ -- МАРШИРОВКА -- МОТОРИКА -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РИТМИЗИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Маршировка - доступное и простое средство развития и воспроизведения ритма для выполнения движения с музыкальным и речевым сопровождением. В этом автор видит терапевтические возможности двигательной терапии на логоритмических занятиях с детьми дошкольного возраста с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Майорова, Юлия Анатольевна.
    Взаимодействие логопеда и родителя в процессе формирования ритмизированной речи у детей с дизартрией / Ю. А. Майорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 33-39.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАРТРИЯ -- РИТМИЗИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РЕЧЕВОЙ РИТМ -- РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ПРОИЗНЕСЕНИЕ СЛОВ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА
Аннотация: В статье описано одно из направлений развития ритмической организации речи. Этапы предлагаемого направления реализуют логопеды совместно с родителями или лицами, их заменяющими. Сформированная ритмизированная речь у детей с дизартрией в сензитивный период (дошкольное детство) является необходимым фундаментом для дальнейшего развития ритмико-интонационной стороны речи, произношения в целом.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)