74.39
Д 40


    Джаниева, Т. С.
    Игровая терапия в реабилитации детей с детским церебральным параличом / Т. С. Джаниева // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 42-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена методика игротерапии, применяемая в Республиканском детском центре Республики Казахстан.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
С 28


    Секлетина, О. С.
    Упражнения на формирование сенсорики у детей с ТМНР / Секлетина О. С., Ксенофонтова А. Н. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 60-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приведены игровые упражнения по формированию сенсорики у детей с тяжелыми множественными нарушениями речи. Описано обогащение чувственного опыта через стимуляцию вкусовых, тактильных, зрительных ощущений.

Держатели документа:
АКСБ




    Никандрова, Татьяна Сергеевна.
    Использование сенсорных игр и упражнений для формирования и развития математических представлений у детей дошкольного возраста с когнитивными нарушениями / Т. С. Никандрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2022. - № 2. - С. 21-31 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ССЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- РЭМП
Аннотация: В статье рассматриваются возможность использования сенсорных игр и упражнений в работе по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР и легкой умственной отсталостью. Представлена классификация сенсорных игр и упражнений, разработанная на основе практического опыта их использования в образовательной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)