Лазарева, Л. П. Физкультурно-валеологическое занятие "Целебная сила цвета" : для старшей группы / Л. П. Лазарева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 22-23 . - Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНАТИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЦВЕТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭСТАФЕТЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: З666031/2009/2 2009г.2 О состоянии и перспективах развития системы физического воспитания и спорта в общеобразовательных учреждениях : решение / Комиссия СФ по физ.культуре, спорту и развитию олимп. движения. - С.8-11 О взаимодействии по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. - С.12-13 Айзман, Р. И. Мониторинг здоровья учащихся, студентов и преподавателей: теоретические и прикладные аспекты / Р. И. Айзман. - С.14-19 Лысова, Н. Ф. Санитарно-гигиеническое состояние рабочих мест при использовании компьютера в образовательных учреждениях / Н. Ф. Лысова, Н. С. Шуленина. - С.20-25 Абаскалова, Н. П. Теоретико-методологические основы формирования здорового образа жизни / Н. П. Абаскалова. - С.26-29 Волобуева, Н. А. Адаптация учащихся первых классов к системному обучению при разной подготовке к школе / Н. А. Волобуева, Н. П. Абаскалова. - С.30-33 Аверкин, В. Н. Физическое воспитание и здоровье / В. Н. Аверкин. - С.34-37 Чечельницкая, С. М. Здоровье с врачами и без / С. М. Чечельницкая. - С.38-47 Об отделениях Общероссийской общественной организации содейсвтия укреплению здоровья в системе образования : Положение. - С.50-53 Шакуров, Р. Х. Психологическая защищенность личности от наркотиков / Р. Х. Шакуров. - С.54-59 Усманов, С. М. Светится опасностью голубой экран : [вред электромагнит. излучения мониторов, компьютер. зависимость] / С. М. Усманов, А. С. Усманов. - С.60-65 Дмитриев, А. Г. Компьютеры в образовании и здоровье / А. Г. Дмитриев, А. В. Котровский. - С.66-68 Катаев, К. А. Здоровьеразвивающие педагогические технологии в теории и практике обучения и воспитания / К. А. Катаев, М. В. Шаповалов. - С.69-75 Шакирова, Г. Ф. Психологическое здоровье супругов в аспекте самореализации / Г. Ф. Шакирова. - С.76-81 Кузнецова, Т. В. Проблемы "Школ здоровья" в системе образования округа / Т. В. Кузнецова, Е. Ю. Холявина. - С.82-88 Бугова, Г. В. Повышение общей психической работоспособности школьников под влиянием низких концентраций пихтового масла / Г. В. Бугова. - С.90-93 Силантьева, Т. Н. Семейное проектирование - как эффективная форма семьи и школы / Т. Н. Силантьева. - С.94-95 Веткова, Н. А. Родители в здоровьеориенторованном пространстве школы / Н. А. Веткова. - С.96-99 Зайцев, В. К. Технология массового Интернет-тестирования физической подготовленности учащихся / В. К. Зайцев. - С.100-101 Гаврицкова, М. В. Профилактическая работа педагога-психолога в рамках здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной школы / М. В. Гаврицкова. - С.102-105 Ливар, Л. И. Система "Цветок здоровья" как средство самопознания, саморазвития личности с индивидуальной ориентацией на здоровый образ жизни / Л. И. Ливар. - С.106-111 Насонова, И. В. Формирование положительной мотивации учения на уроках немецкого языка / И. В. Насонова. - С.112-114 Гущо, Ю. П. Меняю смерть на жизнь - не дорого... или Ключи от сейфа долголетия : Проф. Ю. П. Гущо: мы платим деньги за свои же потерян. 20 лет жизни / Ю. П. Гущо. - С.116-119 Марголин, В. Е. Снятие стресса и восстановление зрения / В. Е. Марголин, С. Г. Вербин. - С.120-124 Цветотерапия и аппарат АПЭК восстанавливают зрение. - С.124-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Марголин, В. Е. Снятие стресса и восстановление зрения / В. Е. Марголин, С. Г. Вербин> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 120-124 Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ЗРЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- НАПРЯЖЕНИЕ ГЛАЗ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦВЕТОИМПУЛЬСНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ Аннотация: В статье рассказывается о том, как снизить стресс и восстановить зрение тем, кто много читает, подолгу работает за монитором компьютера. Даются полезные советы по снятию напряжения с глаз. Представлена информация по внедрению в образовательную среду комплексных оздоровительных технологий. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вербин, С. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Цветотерапия и аппарат АПЭК восстанавливают зрение> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 124-125 Кл.слова (ненормированные): ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- АППАРАТ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ -- ЗРЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья" Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСБЕРЕЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЗНАНИЕ ТЕЛА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 90 Суси, И. Л. Игровые приёмы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников / И. Л.Суси, О. Л. Фиски> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 39-48 Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): дошкольники с речевыми нарушениями -- игровые приемы -- игры -- навыки словоизменения -- навыки словообразования -- цветотерапия -- логосказки -- методика логопедических занятий -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
Н 73 Новикова, Н. В. Цветотерапия на логопедических занятиях / Н. В. Новикова> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 43-49 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ |
В 41 Вивчар, В. Н. Целебная сила цвета в волшебной стране Чувств / В. Н. Вивчар> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 95-100 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 98 Ашитко, Е. В синем небе звезды блещут [Электронное издание] : Световая цветотерапия в условиях сенсорной комнаты / Е. Ашитко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 11. - С. 48-52. Рубрики: Сенсорная комната Цветотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СВЕТОВАЯ ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Аверина, Л. А. "Цветозория" - ясный и радостный взгляд на окружающий мир / Аверина Л. А.> // Логопед. - 2014. - № 9. - С. 49-55 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОХРАНА ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ОСТАТОЧНОГО ЗРЕНИЯ -- "ЦВЕТОЗОРИЯ" (ПРОГРАММА) -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
К 89 Кузнецова, О. Лечение цветом [Электронное издание] / О. Кузнецова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 4-7. Рубрики: Цветотерапия Кл.слова (ненормированные): ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ХРОМОТЕРАПИЯ Аннотация: В последние годы врачи, психологи и психотерапевты все больше времени уделяют изучению связей между психическими и физиологическими процессами. Открытия специалистов подтверждают воздействие на наш организм музыки и цвета, смеха, положительных эмоций... Удивительно, но многие из нетрадиционных методов лечения, которые только начинают использоваться в официальной медицине, были известны еще в глубокой древности. Одним из таких методов является цветотерапия. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
А 80 Арзыбова, Л. В. Музыкоцветотерапия в логопедической работе / Арзыбова л. в.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 34-39 Рубрики: Логопедическая работа с детьми Музыкотерапия Цветотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МУЗЫКОЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
И 21 Иванова, И. В. Использование цвета в формировании эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи / Иванова И. В.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 86-90 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 38 Машкова, Н. П. Феи Цвета : занятие в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 24-28 Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗНАКИ-СИМВОЛЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены возможности использования элементов хромо- и сказкотерапии на занятиях с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи, предложены игровые приемы развития связной речи активизации анализаторных систем организма. Держатели документа: АКСБ |
Ц 27 Цветотеропия и зрение > // Здоровье алтайской семьи. - 2020. - № 1. - С. 25 Кл.слова (ненормированные): ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЛЕЧЕНИЕ ЦВЕТОМ -- ЗРЕНИЕ Аннотация: Какие-то цвета могут быть нам приятны визуально, а какие-то - нет. С помощью цветов можно воздействовать на сетчатку и сосудистую систему глаза, зрительный нерв и всю систему глазного яблока. Держатели документа: АКСБ |
Г 38 Германовичене, Е. Н. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Германовичене Е. Н., Тихонова И. Н.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 14-21 Кл.слова (ненормированные): ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье описывается использование цветотерапии в логопедической работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Приводится пример занятия, направленного на расширение представлений о цвете, развитие слухового и зрительного внимания, умения внимательно и терпеливо слушать других, плавно и длительно выдыхать, мелкой моторики и координации движений, фантазии, воображения. Держатели документа: АКСБ |
Комарова, Т. П. Речевая пирамида : логопедическое пособие для детей с нарушением зрения по профилактике вербализма / Комарова Т. П.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 69-74 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЕРБАЛИЗМ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ Аннотация: В статье дано описание авторского пособия для детей с нарушением зрения, направленного на преодоление вербализма. Его можно использовать для цветотерапии, творческого развития звукопроизношения. Держатели документа: АКСБ |