Лазарева, Л. П.
    Физкультурно-валеологическое занятие "Целебная сила цвета" : для старшей группы / Л. П. Лазарева // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 22-23 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНАТИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЦВЕТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭСТАФЕТЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах



    Селютина, Н. В.
    Сформированность некоторых аспектов эмоциональной регуляции поведения у детей 6-7 лет с эмоциональными нарушениями / Селютина Н. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 1. - С. 1-11 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Горбунова, И. И.
    Воспитываем положительные эмоции / Горбунова И. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 3. - С. 100-103.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ЦВЕТОПИСЬ (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Шувалова, Т. П.
    Социальная адаптация ребенка / Шувалова Т. П., Юрина А. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 102-104.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Юрина, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Щукина, Е. С.
    Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Щукина Е. С. // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 64-70.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Холмогорова, А. Б.
    Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 84-92
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗНАЧИМЫЕ ФИГУРЫ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ
Аннотация: Статья посвящена комплексному анализу системы интерперсональных отношений подростков из социально неблагополучных семей. Выделены интрапсихические, динамические аспекты интерперсональных отношений. Выявлена специфика объектных репрезентаций у детей, имеющих опыт воспитания в семьях с разной степенью социального неблагополучия. Показана тесная связь нарушения образов родителей с нарушениями мотивации общения, низким уровнем социальной поддержки и эмоциональным неблагополучием.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Шабетник, О. И.
    Эмоциональное состояние больных с очаговыми поражениями недоминантного полушария мозга / Шабетник О. И. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 53-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- БОЛЬНЫЕ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- НЕДОМИНАНТНОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМНЫЙ АНАЛИЗ -- ИНСУЛЬТЫ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- РЕАКЦИЯ НА ОШИБКУ -- СИНДРОМ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация: В статье рассматриваются четыре основные гипотезы специализации правого и левого полушарий мозга, описывается исследование эмоциональной сферы у больных, перенесших инсульт.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Галимьянова, Г. Г.
    Психологический климат в группе / Галимьянова Г. Г. // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 88-89
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ГРУППА ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Годовникова, Л.
    Школьный психолого-медико-педагогический консилиум и его роль в работе со школьниками группы риска / Годовникова Л. // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 14-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ -- ПМПК -- ШКОЛЬНИКИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Аннотация: Школьный ПМПк как форма коллегиальной работы специалистов в образовательном учреждении доказал свою востребованность и эффективность. В статье представлен опыт работы ПМПк одной из школ г. Белгорода.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Т88.482
И 21


    Иванова, Е. А.
    Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний / Е. А. Иванова // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 71-79
ББК Т88.482 + 60.993.2

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- БЕЗРАБОТНЫЕ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СЛОЖНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Е 25


    Евсеева, Л.
    Педагогические средства коррекции эмоционального состояния детей в дошкольном возрасте / Л. Евсеева, Т. Шипунова, Е. Беленькова // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 58-61
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шипунова, Т.; Беленькова, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.8
Д 75


    Дроздова, П. В.
    Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. В. Дроздова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- РЕФЛЕКТИВНОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ОСТОРОЖНОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Ж 86


    Жукова, Н. А.
    Регуляция эмоционального состояния и снижение мышечного тонуса у заикающихся дошкольников с помощью релаксации / Н. А. Жукова // Логопед в детском саду. - 2004. - № 2. - С. 30-32
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС -- РЕЛАКСАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ


74.3
К 56


    Ковалева, Г. А.
    Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86 ; . - 2017. - № 2. - С. 51-69
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ СТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АНКЕТЫ
Аннотация: В статье представлен опыт изучения системы внутрисемейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявлением социальной дезадаптации детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р.
П4/2017/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

П4/2017/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


88.48
П 86


   
    Психолого-педагогические аспекты применения инклюзии в организации массовых физкультурно-спортивных мероприятий / Кирилина В. М. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 7-11.
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Анализ применяемого опыта в г. Петрозаводске Республики Карелия методов и средств адаптивной физической культуры. А также анализ поведения детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Киэлевяйнен, Л. М.; Умнов, В. П.; Колесникова , Н. В.




   
    Проект "Радуга". Неделя психологии в ДОО / З. А. Михайлова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 54-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВОСПРИЯТИЕ ЦВЕТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Гришанова, Т.А.; Одинцова, О.Ю.; Хлопотнева, В.В.




    Ковалева, Г. А.
    Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в психоневрологическом отделении / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 81-96.
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Коррекционная психология
Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОТДЕЛЕНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт специалистов психоневрологического отделения НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой в области изучения реабилитационных потребностей семей, воспитывающих детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.202.4
Ч-58


    Чибисова, М.
    Образование детей-мигрантов: понять и научить [Электронное издание] / М. Чибисова // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 61-37
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Перед детьми-мигрантами стоит задача адаптации в социуме, правила жизни в котором являются для него новыми и зачастую непонятными.

Держатели документа:
АКСБ


88.48
Т 35


    Терентьев, Ф. В.
    Влияние физической реабилитации на выраженность тревожно-депрессивных состояний подростков, перенесших трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток / Ф. В. Терентьев, А. А. Потапчук // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 53-54.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОНКОЛОГИЯ -- ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ГЕМОПОЭТИЧЕСКИХ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК -- ДЕПРЕССИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ОНКОПАТОЛОГИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена анализу влияния физической реабилитации на уровень выраженности тревожно-депрессивных состояний подростков 12–17 лет с онкопатологией после трансплантации гемопоэтических стволовых клеток. Оценивался уровень тревожно-депрессивных состояний подростков на трех этапах исследования: до проведения трансплантации, после трансплантации, после проведенной реабилитации. Полученные данные свидетельствуют о положительном влиянии физической реабилитации на эмоциональную сферу подростков с онкопатологией, перенесших трансплантацию гемопоэтических стволовых клеток.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Потапчук, А.А.


74.39
П 84


   
    Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации / С. А. Дмитриева, Н. Ю. Верхотурова, Е. А. Сигида [и др.] // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 32-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: В статье рассматривается проявление тревожности в эмоциональной сфере учащихся с ЗПР. Предметом исследования стал ряд структурных компонентов состояния тревожности у различных гендерных групп - девочек и мальчиков 7-8-летнего возраста, обучавшихся в школе-интернате для дтетей с нарушениями развития и имевших диагноз "задержка психического развития церебрально-органического генеза". В качестве темы исследования была избрана тревожность, являющаяся серьезной проблемой в деле обучения и воспитания, и особенности ее проявления у ребенка с ЗПР. Методом исследования был избран психологический рисуночный тест М. А. Панфиловой, с помощью которого выявлялись изучаемые характеристики предмета исследования. Целевой установкой исследования стало изучение особенностей и глубины тревожности как важного аспекта психического состояния детей, дифференциация и сравнение ее показателей у различных гендерных групп, что в дальнейшем должно стать основой для разработки средств и методов коррекционного воздействия на эмоциональное состояние испытуемых; ими оказались величина рисунка и особенности его штриховки, которые можно рекомендовать психологам и в диагностике тревожности как мальчиков, так и девочек 7-8-летнего возраста, имеющих ЗПР. В результате были выявлены наиболее информативные параметры тревожности. В качестве заключения констатируется, что глубина состояния тревожности является важным компонентом наличия социальной депривации изучаемого контингента детей.

Держатели документа:
АКСБ