Цуциева, Ж. Ч.. Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям / Цуциева, Ж. Ч., Тавитова З. М., Царикаева А. К.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 76-79 : ил Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- КАБИНЕТЫ КОРРЕКЦИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тавитова, З. М.; Царикаева, А. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Быкова, М. Новые модели интернатных учреждений / М. Быкова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 3-11 Кл.слова (ненормированные): региональная политика -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- интернатные учреждения -- Тамбовская область -- центры лечебной педагогики -- центры психолого-педагогической помощи -- задержка психического развития (ЗПР) -- центры социальной адаптации -- ограниченные возможности здоровья -- профилактика -- неблагополучие детское -- социальные гостиницы Держатели документа: НПБ БГПУ |
Ю 16 Юдина, И. А. Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 79-88 Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье описан начальный опыт работы по организации научно-исследовательской работы студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" кафедры специального (дефектологического) образования Северо-Восточного федерального университета. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью формирования у студентов способности вести исследовательскую деятельность, являющуюся важным конкурентным преимуществом выпускника. Цель работы заключатся в изучении образовательного потенциала центра "Сайдыы" о области организации научно-исследовательской работы студентов в условиях практико-ориентированного обучения будущих бакалавров-дефектологов. Представлены формы работы студентов с детьми с ОВЗ в рамках исследовательской деятельности. Обосновано использование театрализованной деятельности в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ. Тиражирование данного опыта позволит активировать научно-исследовательскую работу студентов, повысить ее практическую значимость. Держатели документа: АКСБ |