Цуциева, Ж. Ч.. Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям / Цуциева, Ж. Ч., Тавитова З. М., Царикаева А. К.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 76-79 : ил Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- КАБИНЕТЫ КОРРЕКЦИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тавитова, З. М.; Царикаева, А. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Денисенко, Ю. П. Биологическая обратная связь в профилактике нарушений функциональных возможностей организма спортсменов / Ю.П. Денисенко, Ю.В. Высочин> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 3. - С. 4-7 : табл. Кл.слова (ненормированные): СПОРТСМЕНЫ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЭЛЕКТРОМИОГРАММА -- ЭМГ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ССС -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ЭЭГ -- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Высочин, Ю.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ефимова, Е. А. Дифференцированный подход к лечению детей с синдромом вегетативной дисфункции / Ефимова Е. А., Бабина Л. М., Котляров В. В.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 1. - С. 23-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СИНДРОМ ВЕГЕТАТИВНОЙ ДИСФУНКЦИИ -- СВД -- ЛЕЧЕНИЕ -- БОС-ТРЕНИНГ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бабина, Л. М.; Котляров, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шилов, С. Н. Использование современных методов функциональной диагностики в объективной оценке степени выраженности синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / Шилов С. Н., Павлова О. М., Шнайдер Н. А.> // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 2. - С. 28-34 Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- БОС-ТЕРАПИЯ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАГНИТНО- РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ -- ФМРТ -- МАГНИТНО- РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ -- МРТ Аннотация: Статья рассчитана на врачей-психоневрологов, специалистов по функциональной диагностике, студентов медицинских и биологических вузов, а также родителей детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. В статье представлен обзор проблемы СДВГ, описаны одни из последних методов немедикаментозной коррекции СДВГ с использованием методов нейробиоуправления. Кроме того, статья знакомит с новыми подходами к диагностике этого синдрома с использованием современных методов функциональной диагностики. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павлова, О. М.; Шнайдер, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Ф2/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Апанасенко, Г. Л. Для чего нужны центры здоровья? / Г. Л. Апанасенко. - С.4-6 Ундрицов, В. М. Саркопения - новая медицинская нозология / В. М. Ундрицов, И. М. Ундрицов, Л. Д. Серова. - С.7-16 Макаров, Л. М. Внезапная смерть в спорте: причины и пути профилактики / Л. М. Макаров. - С.17-22 Михалюк, Е. Л. Эхокардиографические и биохимические критерии диагностики метаболической кардиомиопатии спортсменов / Е. Л. Михалюк, В. В. Сыволап, И. В. Ткалич. - С.23-28 Оценка индивидуальной переносимости воздействия слуховоздушной бани / В. В. Храмов и др. - С.29-32 Особенности взаимосвязи основных показателей гемодинамики и модели реагирования регуляторных систем детей, занимающихся хоккеем / Л. Б. Андронова и др. - С.33-37 Кашмина, Е. О. Принципы индивидуализации нагрузок в процессе физического воспитания студентов вуза / Е. О. Кашмина, Ю. Л. Веневцева, А. Х. Мельников. - С.38-40 Оценка психоэмоционального уровня спортсменов-профессионалов и неспортсменов с использованием восьмицветного теста М. Люшера / М. В. Панюков и др. - С.41-44 Ахметова, Г. И. ЭМГ-БОС в комплексном востановительном лечении больных с травматичекой болезнью спинного мозга / Г. И. Ахметова, Ф. В. Тахавиева. - С.45-47 Губин, Г. И. Правовая ответственность медицинских учреждений и медицинских работников при оказании медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом / Г. И. Губин, И. В. Коцкий. - С.48-55 Журавлева, А. И. Современные проблемы спортивной медицины / А. И. Журавлева. - С.56-59 Васильев, О. С. Массаж как феномен культуры в контексте медицинских знаний / О. С. Васильев, Л. Л. Хрущева. - С.60-61 Васильев, О. С. Дельфинотерапия / О. С. Васильев. - С.62-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
А 95 Ахметова, Г. И. ЭМГ-БОС в комплексном восстановительном лечении больных с травматической болезнью спинного мозга / Г. И. Ахметова, Ф. В. Тахавиева> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2009. - № 4. - С. 45-47 Кл.слова (ненормированные): ЭМГ-БОС -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ТРАВМАТИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СПИННОГО МОЗГА -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ЭЛЕКТРОМИОГРАММА -- МЫШЕЧНАЯ СИЛА -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНСУЛЬТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тахавиева, Ф. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Надеева, Н. М. Коррекция стойких речевых нарушений у инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата методом БОС / Н. М. Надеева, В. А. Бронников, О. Н. Тверская> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 28-31 Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- реабилитационные центры -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- речевые нарушения -- опорно-двигательный аппарат -- метод биологической обратной связи (БОС) Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Бронников, В. А.; Тверская, О. Н. |
Дуденкова, Т. В. Учим и учимся быть здоровыми / Т. В. Дуденкова, И. В. Мартышкина, Т. В. Самсонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 3. - С. 28-32 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- БОС-ТЕХНОЛОГИИ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мартышкина, И. В.; Самсонова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 68 Горелова, В. Биологическая обратная связь : работа со студентами педагогического колледжа / В. Горелова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с.110 (4 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: З1/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Воронов, А. М. Основные цели и перспективы развития Объединения учителей физической культуры России / А. М. Воронов. - С.10-12 Голубева, А. С. Быть компетентным - значит знать, когда и как действовать / А. С. Голубева. - С.13-15 Марусина, О. Г. Формирование основ здорового образа жизни в семье / О. Г. Марусина, И. А. Ишкова. - С.16-19 Берлин, И. А. Здоровый образ жизни как фактор долголетия / И. А. Берлин, В. И. Царева. - С.20-22 Панкова, Н. Б. Результаты мониторинга психофизических показателей здоровья учителей города Москвы в 2010-2012 годах / Н. Б. Панкова, Н. А. Фролова, Л. В. Тимохина. - С.23-32 Корстин, М. Использование языкового погружения на уроках физического воспитания / М. Корстин. - С.33-36 Абрамова, Е. М. Социализация обучающихся через внеурочные формы физкультурно-оздоровительной деятельности / Е. М. Абрамова. - С.37-39 Быстрицкая, И. В. Использование информационно-коммуникативных технологий для контроля двигательных навыков и повышения мотивации к занятиям физической культурой и спортом / И. В. Быстрицкая. - С.40-42 Ветошкина, Е. А. Диагностика физической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Е. А. Ветошкина. - С.43-45 Алаева, А. А. Скоростно-силовая подготовка лыжников 15-6 лет в подготовительном периоде годичного цикла / А. А. Алаева. - С.46-48 Малахаева, О. А. Актуальные вопросы преподавания физической культуры в учреждениях общего образования / О. А. Малахаева. - С.49-51 Гарипов, А. Т. Физическая подготовленность обучающихся колледжей г. Москвы: динамика, стагнация, регресс? / А. Т. Гарипов, С. О. Ниязов. - С.52-54 Корстин, О. Оздоровительная ходьба с палками / О. Корстин. - С.55-57 Новожилова, В. Ф. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой / В. Ф. Новожилова. - С.58-61 Артимонова, Н. Б. Проблемы формирования мотивации к занятиям физической культурой и спортом у девушек страших классов / Н. Б. Артимонова. - С.62-64 Алаева, А. А. Третий урок физической культуры как средство здоровья детей / А. А. Алаева, В. М. Кирилина. - С.65-67 Миронова, Е. Н. Аэробика как компонент системы физкультурно-оздоровительных мероприятий в учреждениях среднего профессионального образования / Е. Н. Миронова. - С.68-71 Качан, А. А. Использование нетрадиционных форм, методов и инновационных технологий на уроках физической культуры / А. А. Качан. - С.72-74 Кенарева, Л. Ф. Использование музыки как комплексного оздоровительного воздействия на организм и психику человека на занятиях ритмической гимнастикой / Л. Ф. Кенарева. - С.75-77 Кузнецова, С. К. Метод БОС (биологической обратной связи) и его роль в профилактике, терапии пограничных нервно-психических расстройств и коррекции детско-родительских отношений / С. К. Кузнецова. - С.78-81 Простокишина, Н. А. Профилактика и коррекция нарушений осанки и плоскостопия детей / Н. А. Простокишина. - С.82-86 Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие образовательные технологии / Л. В. Атаева. - С.87-89 Балыбердин, О. А. Технология развития скоростно-силовых легкоатлетических навыков учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности на занятиях физической культурой и спортом / О. А. Балыбердин. - С.90-93 Кемза, Р. А. Всероссийский проект "Мини-футбол в вузы" в Республике Карелия / Р. А. Кемза, Н. В. Кемза. - С.94-97 Володина, О. В. Становление ценностного отношения к здоровому образу жизни средствами иностранного языка у студентов факультета физической культуры / О. В. Володина. - С.98-101 Архипов, А. Ф. Как сохранить здоровье, увеличить продолжительность жизни, не привлевая дополнительно значительные финансовые ресурсы? / А. Ф. Архипов. - С.102-103 Горанская, С. А. Организация профилактики кариеса зубов в дошкольном образовательном учреждении / С. А. Горанская. - С.104-110 Драгун, Я. В. Оздоровительная ценность различных видов активного отдыха / Я. В. Драгун. - С.111-113 Апанаева, С. В. Сценарий конкурса "ПАпа, мама и я - здоровая семья" / С. В. Апанаева. - С.114-115 Ефимова, Н. С. Психологический ресурс здоровья, безопасности, эффективности учителя / Н. С. Ефимова. - С.116-119 Фролова, Н. А. Ккультура профессионального здоровья педагога / Н. А. Фролова. - С.120-123 Коробанова, Т. А. Профессионализм учителя - результат творческой деятельности учителя в учебном процессе / Т. А. Коробанова. - С.124-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
К 89 Кузнецова, С. К. Метод БОС (биологической обратной связи) и его роль в профилактике, терапии пограничных нервно-психических расстройств и коррекции детско-родительских отношений / С. К. Кузнецова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 5. - С. 78-81 Кл.слова (ненормированные): МЕТОД БОС -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- НЕРВНО-МЫШЕЧНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ -- СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ -- ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПОГРАНИЧНЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: Комфортность и безопасность педагогических условий развития личности ребенка в современной образовательной среде может быть обеспечена внедрением в практику образовательной деятельности здоровьесберегающих образовательных технологий. Технология БОС - современный, немедикаментозный, не имеющий абсолютных противопоказаний метод профилактики заболеваний и сохранения здоровья, сочетающийся с любыми образовательными и коррекционными программами. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 19 Сапожникова, О. Б. Инновационные технологии в практической работе логопеда / Сапожникова О. Б.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 120-122 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БОС-ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- "УМКА" (ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ) Держатели документа: АКСБ |
А 35 Азова, О. Решение проблем обучения с помощью информационных технологий [Электронное издание] : [инновац. методики реабилитации детей с речевыми, эмоцион. и поведенч. нарушениями] / О. Азова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 34-35. Рубрики: Логопедическая помощь детям--Использование компьютеров Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- БОС -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ -- МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
М 94 Мыльникова, Н. Шкатулка с секретами [Электронное издание] : урок для 4-го класса / Н. Мыльникова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 16-20. Рубрики: Дети--Воспитание здорового образа жизни Дыхательная гимнастика--Школьники Здоровый образ жизни--Изучение в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ДИАФРАГМАЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ -- БОС -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
З-59 Зибер, Т. Биологическая обратная связь / Т. Зибер> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 30-31 Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ -- АДЕЛИ (МЕД. ЦЕНТР) Аннотация: Роль использования метода БОС в системе комплексной нейрореабилитации в медицинском центре Адели (Словакия). Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 56 Современные нехирургические подходы к коррекции двигательных нарушений у больных церебральным параличом детей: обзор литературы / Н. Ю. Титаренко [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2. - С. 71-79 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- ИНДУЦИРОВАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАГРУЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- РЕФЛЕКТОРНО-НАГРУЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ПОДВЫВИХ БЕДРА -- АППАРАТ ДЛЯ ОТВЕДЕНИЯ БЕДЕР -- ПОДОШВЕННЫЙ ИМИТАТОР ОПОРНОЙ НАГРУЗКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИЯ МЫШЦ -- ТРАНСКРАНИАЛЬНЫЕ МИКРОПОЛЯРИЗАЦИИ -- ТРАНСВЕРТЕБРАЛЬНЫЕ МИКРОПОЛЯРИЗАЦИИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНОТЕРАПИЯ -- СУХАЯ ИММЕРСИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕЙПИРОВАНИЕ -- КИНЕЗИОТЕЙПИРОВАНИЕ -- ИППОТЕРАПИЯ -- КЛЕТКИ ПУПОВИННОЙ КРОВИ -- ТЕРАПИЯ ДВИЖЕНИЕМ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Статья содержит обзор современной литературы, посвященной технологиям развития произвольных движений у детей с ДЦП. Изложены различные подходы к коррекции спастичности. Представлены ведущие технологии кинезиотерапии, такие как метод рефлекторной локомоции Vojta; нейроразвивающая терапия B. Bobath и K. Bobath; PNF; терапия движением, индуцированным ограничением; динамическая проприоцептивная коррекция с применением нагрузочных костюмов "Пингвин", "Адели-92" и рефлекторно-нагрузочных устройств серии "Гравистат"/"Гравитон". Охарактеризованы также другие технологии модуляции пропроцепции; ортезирование, метод опорной стимуляции, сухая иммерсия, различные виды sling-терапии, основанной на частичной гравитационной депривации. Дана оценка роботизированной механотерапии, методам аппаратной физиотерапии (функциональная электростимуляция мышц в ходьбе, транскраниальная и трансвертебральная микрополяризация), кинезиотейпированию, иппотерапии и другим нехирургическим воздействиям. Многообразие существующих технологий свидетельствует об активно ведущемся поиске эффективных методов коррекции двигательных нарушений у больных ДЦП и отражает неудовлетворенность специалистов современным состоянием этой проблемы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шишков, В. В. Опыт групповой психокоррекционной работы с детьми, имеющими расстройства поведения астенического и гиперстенического круга / В. В. Шишков, О. Ю. Телятникова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 55-59 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ АСТЕНИЧЕСКОГО КРУГА -- ПОВЕДЕНИЕ ГИПЕРСТЕНИЧЕСКОГО КРУГА -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС Аннотация: Описание коррекционных мероприятий с детьми, имеющими неврозы. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Телятникова, О.Ю.; Абрамовская, М.Н.; Киреева, И.А.; Махова, М.А. |
З-17 Зайцева, Ж. Метод БОС для коррекции заикания / Ж. Зайцева> // Обруч. - 2013. - № 2. - С. 45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- БОС -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Держатели документа: АКСБ |
Ф 35 Федюнина, В. БОС в работе с детьми с СДВГ : [метод биологической обратной связи] / В. Федюнина> // Школьный психолог. - 2010. - № 24. - С. 20-26 Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: Л1/2017/4 Журнал 2017г. N 4 Пузырева А. В. Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе / Пузырева А. В. - С.3-8 Викулина О. Н. Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина. - С.8-14 Осипова Т. В. Ппроблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Осипова Т. В., Луконина Е. В. - С.14-19 Садовникова Е. Н. Система специальной релаксации для заикающихся детей и пирамида потребностей по А. Маслоу / Садовникова Е. Н,. - С.20-25 Падалкина Ю. С. Роль родителей в коррекции речевых нарушений у неговорящих детей 1, 2-3 лет / Падалкина Ю. С. - С.26-30 Большакова Е. В. Конспект смотра-конкурса чтецов "С днем рождения, любимый город!" / Большакова Е. В., Рыбина Ю. А. - С.31-36 Уколова О. А. Использование игровых технологий в системе коррекционно-логопедической работы по формированию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине "Золотая осень" / Уколова О. А., Вишнякова Е. Ю. - С.36-41 Рязанова Т. Н. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе автоматизации исправленных звуков в речи детей старшего дошкольного возраста посредством приемов логопедической ритмики / Рязанова Т. Н. - С.42-47 Костылева И. Н. Конспект занятия "Путешествие солнечного зайчика" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Костылева И. Н., Исаева О. Р. - С.47-52 Микляева Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенкас ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Микляева Н. В. - С.53-62 Токарь И. Анонс учебно-методического пособия "Коррекция нарушений письменной речи" / Токарь И. - С.63-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |