Рау, Н. А. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. А. Рау, Е. Ф. Рау> // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 3-12. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- СЛУХОРЕЧЕВЫЕ ЯСЛИ -- РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Фрагменты работ выдающихся сурдопедагогов Наталии Александровны и Елены Федоровны Рау, зачинателей не только дошкольного, но и раннего воспитания и обучения детей с нарушенным слухом. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рау, Е.Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лапп, Е. А. Специфические требования к организации логопедической работы с детьми с амблиопией и косоглазием / Е.А. Лапп, Э.В. Ларина> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 88-94 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ларина, Э.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Цуциева, Ж. Ч.. Применение метода биологической обратной связи в Республиканском центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям / Цуциева, Ж. Ч., Тавитова З. М., Царикаева А. К.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 76-79 : ил Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- КАБИНЕТЫ КОРРЕКЦИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тавитова, З. М.; Царикаева, А. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Грунская, Л. Я. "Речевая полянка" в логопедическом кабинете / Л. Я. Грунская> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 88-89 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические кабинеты -- дидактический материал -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- развивающая среда Держатели документа: НПБ БГПУ |
Дюндина, С. В. Оснащение логопедического кабинета в речевой школе / С. В. Дюндина> // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 86-88 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- речевые школы -- логопедические кабинеты -- нормативно-инструктивные документы -- наглядно-дидактический материал -- учебно-методическое обеспечение -- материально-техническое обеспечение Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА |
Встовская, С. Н. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Н. Встовская> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 4-16 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- компенсирующие дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- Монтессори-упражнения -- дидактические игры -- логопедические кабинеты -- план работы Держатели документа: НПБ БГПУ |
Карпова, С. А. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. А. Карпова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 34-38 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические кабинеты -- смотр-конкурс -- положение методическое -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- дизайнерские проекты Держатели документа: НПБ БГПУ |
Б 12 Бабинова, Н. В. Сенсомоторный центр в логопедическом кабинете / Н. В. Бабинова, Е. Г. Черникова> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 52-57 Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): СЕНСОМОТОРНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ПКБС |
З-14 Загоруйко, Е. Ю. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета / Е. Ю. Загоруйко> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 105-122 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- УЧЕБНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТИМУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ СЛОВ Держатели документа: АКСБ |
Б 18 Байкова, Г. Ю. Организация работы методического объединения логопедов / Г. Ю. Байкова, С. А. Мартынова> // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 33-40 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСК4ОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ САЙТЫ -- ВЕБИНАРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБМЕН ОПЫТОМ -- КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ |
П 30 Петренко, А. Ю. Организация коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете групп кратковременного пребывания компенсирующей направленности / А. Ю. Петренко> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 58-62 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ Аннотация: В статье представлен проект организации пространства логопедического кабинета для детей раннего возраста, выявлен и обоснован комплекс организационных и психолого-педагогических условий, определяющих успешность социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 67 Волкова, Т. А. Рабочая программа для логопедического пункта ДОО / Т. А. Волкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 48-52 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ЛОГОПЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Описание программы, цель, задача, основные принципы. Держатели документа: ХКСБС |
К 43 Киреева, О. А. Дети должны жить в мире красоты : экскурсия в логопедический кабинет / Киреева О. А.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 118-119 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЭКСКУРСИИ Держатели документа: АКСБ |
С 25 Свободина, Н. Г. Логопедический кабинет: каким он должен быть? / Свободина Н. Г.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 21-30 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОКУМЕНТАЦИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Держатели документа: АКСБ |
Е 67 Епифанова, О. В. Аудиогид по логопедическому кабинету / Епифанова О. В., Соколовская Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 77-82 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ -- ЗОНИРОВАНИЕ -- АЛГОРИТМ -- ОПОРНЫЕ СХЕМЫ Аннотация: Современный логопедический кабинет строится как пересечение 2-х областей: пространства детской реализации и зоны ближайшего развития. Сделать так, чтобы среда кабинета стала интересная каждому - воспитаннику, родителю, педагогу - насущная задача и учителя-логопеда, и его руководителя. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соколовская, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 43 Киреева, О. А. Город правильной речи : экскурсия по логопедическому кабинету / О. А. Киреева> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 35-37 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ЭКСКУРСИИ -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА Аннотация: В статье рассказывается об оснащении логопедического кабинета с представлением разных его зон: развития артикуляции, лексико-грамматической стороны, методического, дидактического и игрового сопровождения. Описаны дидактические пособия, логопедический материал. Держатели документа: АКСБ |
Б 12 Бабинова, Надежда Васильевна. Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета как средство коррекции речевого недоразвития детей с ОВЗ / Бабинова Н. В.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 42-47 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Я 30 Яговкина, Е. Н. Мой помощник - кабинет : среда для обучения детей с речевыми нарушениями / Яговкина Е. Н.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 100-104 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ Аннотация: В статье представлено описание логопедического кабинета, его коррекционно-развивающей среды для обучения детей. Держатели документа: АКСБ |