Смирнова, Е. О.
    Психологические основания нравственного воспитания дошкольников / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 81-92 : табл.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Холмогорова, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Ганошенко, Н. И.
    Рисуночная методика "Разноцветные домики" : (для выявления эмоцион. отношений ребенка и его предпочтений в контактах) / Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомирова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 98-105
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РИСУНОЧНАЯ МЕТОДИКА -- ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРЕДПОЧТЕНИЯ В КОНТАКТАХ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тихомирова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Попова, М. Н.
    Концептуальные идеи оздоровительной работы в Ленинградской области / Попова М. Н. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 4-9
ББК 51.286

Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.39
С 17


    Самойлова, В. М.
    Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС / В. М. Самойлова, Ю. А. Костенкова, Е. К. Лобачёва // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 38-48
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- АБИЛИТАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКА -- ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- ЧУВСТВА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: Ограниченное употребление эмоционально-оценочной лексики говорящих детей с расстройствами аутистического спектра свидетельствует о недостаточном понимании и усвоении ими моральных норм общества, так как слова определяют представление о предметах и явлениях, их обозначающих. Адекватное понимание эмоционально-оценочных слов и правильное их использование в речи детей, имеющих расстройства аутистического спектра, важны для их адаптации и социализации в условиях современного социума. На материале проведённого в Центре лечебной педагогики в Москве обучающего эксперимента авторы раскрывают особенности работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Подробно описаны методы, приёмы и условия коррекционной и абилитационной работы с 14-ю детьми на каждом этапе. Приводятся конкретные практические материалы и рекомендации по формированию эмоционально-оценочной лексики.

Держатели документа:
АКСБ