Кузьмина, Т. И. О диагностике "Я-концепции" лиц с легкой умственной отсталостью / Кузьмина Т.И.> // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 37-58 : табл. Кл.слова (ненормированные): Я-КОНЦЕПЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПОЛОВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Е. О. Отношения между детьми в разновозрастных группах детского сада / Е. О. Смирнова, В. А. Бутенко> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 66-80 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- РВГ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бутенко, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Смирнова, Е. О. Психологические основания нравственного воспитания дошкольников / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 81-92 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Холмогорова, В. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Екжанова, Е. А. Методика пед. обследования ребенка младшего дошкольного возраста с умственной недостаточностью / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2007. - №6. - С. 49-59 : табл. Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- УМСТВЕННАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В публикации раскрываются концептуальные подходы к проведению пед. обследования и его отличие от других видов изучения ребенка; описывается содержаение и методика проведения пед. обследования основных линий развития и деятельности у детей 4-го года жизни с разным уровнем умственной недостаточности. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стребелева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Горбунова, И. И. Воспитываем положительные эмоции / Горбунова И. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 3. - С. 100-103. Кл.слова (ненормированные): ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ЦВЕТОПИСЬ (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 43 Белинская, А. Б. Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностирования и разрешения конфликтов / А. Б. Белинская> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 1. - С. 3-29 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНФЛИКТЫ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ШКОЛА -- СОЗНАВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ИГРЫ -- ВНУТРИЛИЧНОСТНАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ -- ВКЛЮЧЕННЫЙ КОНФЛИКТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 12 Гаврилова, Т. А. К вопросу об адаптации методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж. Р. Адамса / Т. А. Гаврилова, Е. В. Глушак> // Психологическая диагностика. - 2009. - № 5. - С. 53-65 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- СТАТУС ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ -- СИНХРОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- МЕТОДИКА АДАМСА (ПСИХОЛ.) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Глушак, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 49 Алехина, Т. А. Использование психологом методики "Графическая беседа в индивидуальной работе с подростками" / Алехина Т. А.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 17-21. Рубрики: Психолог в школе--Методика работы Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ГРАФИЧЕСКАЯ БЕСЕДА (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
С 32 Сергиенко, А. И. Развитие навыка интравербальной коммуникации в коммуникативных группах у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Сергиенко А. И., Лукина А. Н.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 46-52 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТРАВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ОБРАЗ Я -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- АНКЕТЫ Аннотация: Развитие навыка интравербальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), как правило, связано со значительными трудностями. Представленная в статье авторская методика «Карусель вопросов» разработана для освоения детьми коммуникативных ролей. Ее апробация проведена на группе 8 третьеклассников с РАС в возрасте 11 лет, не имеющих значительных интеллектуальных нарушений. В исследовании применялся метод кейс-стади на примере ребенка, который недавно пришел в данный коллектив. Основная цель состояла в развитии у нового ученика навыка интравербальной коммуникации. В начале и в конце исследования проводились социометрические измерения и диагностика коммуникативных навыков ребенка с помощью методики ABBLS-R. Было проведено 10 групповых встреч по одной в неделю. С помощью социометрии, метода наблюдения, а также опроса учителей и родителей было выявлено, что использование методики «Карусель вопросов» позволило не только развить навыки интравербальной коммуникации у конкретного ученика, но и добиться сплоченности детского коллектива. Необходимы дальнейшие исследования для выявления эффективности практического применения методики в работе с детьми с РАС. Держатели документа: АКСБ |