Ц 34 Целищева, И. Дикие животные : интегрированные занятия по ознакомлению с природой и развитию элементарных математических представлений / И. Целищева, М. Большакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 53-64 : ил . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Большакова, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саломатова, А. А. Логоритмическое занятие "Прогулка по весеннему лесу" : речевое развитие / А. А. Саломатова, Е. М. Кокоулина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 35-37 . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ВЕСНА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДИАФРАГМАЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кокоулина, Е. М. Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: Л1/2006/5 Журнал 2006г. N 5 Бабина Г.В. Как понимают образные значения олицетворений дошкольники с ОНР / Бабина Г.В., Белобородова Е.В. - С.4-8. - Библиогр. в конце ст. : рис. Громова О.Е. Этиологические факторы девиантного речевого развития / Громова О.Е., Соломатина Г.Н. - С.8-11 : рис. Лопатина Л.В. Театрализованная деятельность в системе коррекционного воздействия по преодолению нарушений речи у дошкольников / Лопатина Л.В., Веселовская Л.В. - С.11-13 : ил Овчинникова Т.С. К вопросу о новых подходах к управлению в коррекционных дошкольных образовательных учреждениях / Овчинникова Т.С. - С.14-16 : ил Туманова Т.В. О словообразовательной компетенции детей с общим недоразвитием речи / Туманова Т.В. - С.17-19 : рис. Виноградова М.А. Особенности лексикона дошкольников с моторной (экспрессивной) алалией / Виноградова М.А. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кондратьева С.Ю. Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников с ЗПР / Кондратьева С.Ю. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст. : ил Шеповальников А.Н. Актуальные проблемы медико-педагогической коррекции / Шеповальников А.Н. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : ил Кочетова Л.В. Коррекционный час на тему: "Мы и наши друзья - животные" / Кочетова Л.В. - С.32-36 : ил Блудов А.А. Мультимедийный комплекс "BreathMaker" в системе коррекции заикания / Блудов А.А., Конобеевский М.Ю. - С.37-42 : ил Волкова Г.А. К вопросу о дизонтогенезе подражания заикающихся дошкольников / Волкова Г.А. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст. : рис. Градова Г.Н. Возможности использования арттерапевтических приемов по формированию представлений о пространстве у детей с ОНР / Градова Г.Н., Воронина Ю.Г. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст. : рис. Сухоручко С.П. Здравствуй, колобок! : [конспекты коррекц. занятий] / Сухоручко С.П. - С.51-56 : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Кочетова, Л. В. Коррекционный час на тему: "Мы и наши друзья - животные" / Кочетова Л.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 32-36 : ил Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЧАСЫ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Резенова, Н. А. КВН по теме "Природный мир вокруг нас" : [развитие естественнонаучных представлений] / Н. А. Резенова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 20-22 . - Кл.слова (ненормированные): КВН -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- ПТИЦЫ (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- КОНКУРСЫ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Аллаярова, Р. Ф. Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26 . - Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Василихина, О. В. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Колотуп, Л. В. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 10-17 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ II ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- 1-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 2-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 3-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 4-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 5-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕМЬЯ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПОСУДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОДЕЖДА (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОБУВЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ОВОЩИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ФРУКТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ПТИЦЫ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Елышева, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Щербакова, И. В. План работы по изобразительной деятельности во второй младшей группе : конспект занятия: алгаритмы нетрадиционных способов рисования / И. В. Щербакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 11-19 . - Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВАЯ ПРИРОДА (ТЕМА) -- НЕЖИВАЯ ПРИРОДА (ТЕМА) -- ОСЕНЬ (ТЕМА) -- ДЕРЕВЬЯ (ТЕМА) -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ПЛАНЫ -- ЗАНЯТИЯ -- ЗИМА (ТЕМА) -- НОВЫЙ ГОД (ТЕМА) -- РИСОВАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) -- ВЕСНА (ТЕМА) -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Смирнова, Е. Б. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67 . - Кл.слова (ненормированные): формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы Держатели документа: НПБ БГПУ |
Бадяева, Н. Е. Особенности коррекционно-речевой работы с дошкольниками в условиях детского дома / Н. Е. Бадяева, Н. В. Десюкова> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 50-59 Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- детские дома -- речевое развитие -- дошкольники -- занятия -- дикие животные Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Десюкова, Н. В. |
Постнова, С. Анималотерапия / С. Постнова> // Психологвдет.саду. - 2008. - № 2. - С. 60-64. Кл.слова (ненормированные): АНИМАЛОТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье описаны возможности психотерапии с детьми с помощью домашних животных - анималотерапии. Приведены примеры эффективного психотерапевтического воздействия животных на детей с ограниченными возможностями или переживающими трудные жизненные ситуации. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Щербакова, И. В. План углубленной работы по изобразительной деятельности в старшей группе / И. В. Щербакова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 27-32 . - Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- группа старшая -- дошкольные образовательные учреждения -- изобразительная деятельность -- изобразительная деятельность -- деятельность художественно-творческая -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- изображения -- живая природа -- неживая природа -- планы занятий -- УРОЖАЙ (ТЕМА) -- осень -- животные -- человек -- зима -- посуда -- космос -- весна Держатели документа: НПБ БГПУ |
Новикова, Л. П. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л. П. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 38-42 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- детские сады -- ручной труд -- речевое общение -- работа кружковая -- взаимодействие -- воспитатели -- логопеды -- задачи -- занятия -- мелкая моторика -- речь -- сценарии -- общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- занятие-развлечение -- животные -- Африка -- предложение сложносочиненное Держатели документа: НПБ БГПУ |
Конопатова, В. И. Откудатекутмолочныереки? : [занятие, закрепляющее знания о коровах, молочных продуктах, с.-х. труде] / Конопатова В. И.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 9. - С. 7-10. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРОВА -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- МОЛОКО -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Елисеева, М. Б. Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет / М. Б. Елисеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 9-19 . - Кл.слова (ненормированные): диагностика -- родители -- речевое развитие -- младшие дошкольники -- тесты -- речевое развитие -- коммуникативное развитие -- слова -- предложения -- звукоподражание -- животные -- транспорт -- еда -- одежда -- обувь -- части тела -- дом -- утварь -- утварь домашняя -- бытовые предметы -- техника -- квартира -- мебель -- улица -- люди -- распорядок дня -- действие -- признаки -- время -- местоимения -- вопросы -- местонахождение -- количество -- союзы -- грамматика Держатели документа: НПБ БГПУ |
Бахвалова, Н. И. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор / Н. И. Бахвалова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 20-23 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь -- речевое общение -- русский фольклор -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- словарный запас -- познавательное развитие -- младшие дошкольники -- гражданское воспитание -- лес -- русские народные сказки -- "Снегурушка и лиса" -- дидактические игры -- деревья -- животные -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: В3/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Маринченко Д. Б. Дошкольная образовательная система города в условиях модернизации образования / Маринченко Д. Б. - С.4-8 Формирование основ экологической культуры в ДОУ / Харитонова Т. А. и др. - С.8-14 Кальницкая Г. Я. Здоровьесберегающие технологии в практике / Кальницкая Г. Я., Макарова И. Б. - С.15-17 Сидельникова Л. А. Содержание предшкольного образования в контексте поликультурного подхода / Сидельникова Л. А. - С.18-22 Шарикова Т. М. Приобщение детей к истока народной культуры : (реализация регион. программы "Родники Дона") / Шарикова Т. М., Чумакова Л. А. - С.23-25 Буршит И. Е. Годичные курсы адаптации к школе детей, не посещающих ДОУ / Буршит И. Е. - С.26-32 Винюкова Л. М. Воспитание толерантности посредством ознакомления с культурой разных национальностей / Винюкова Л. М. - С.33-37 Карандашева Ю. В. Как хлеб на стол попадает : (занятие в подгот. к шк. группе) / Карандашева Ю. В. - С.38-40 Рахмановская О. А. Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников / Рахмановская О. А. - С.41-48 Картушина М. Ю. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в музыкальной деятельности / Картушина М. Ю. - С.49-60 Майгурова Е. В. Психологическая готовность к школе / Майгурова Е. В. - С.61-66 Буршит И. Е. Факторы, влияющие на переход дошкольника, не посещающего детский сад, в статус ученика / Буршит И. Е. - С.66-73 Зверева О. Л. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи / Зверева О. Л. - С.74-83 Ливадина Н. В. Семейные посиделки : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ливадина Н. В., Сергиенко Л. В., Марченко О. В. - С.84-89 Молчанова Г. Н. Чудесное природы пробужденье : (экол. досуг в ст. группе) / Молчанова Г. Н. - С.89-91 Ткачева М. В. День цветов : (экол. досуг в подгот. к шк. группе) / Ткачева М. В. - С.92-95 Андрюха Н. И. Оригами как технология развития творческой деятельности детей / Андрюха Н. И., Соловьева Н. В. - С.97-99 Риммер Т. В. Обучение музыкальным движениям / Риммер Т. В. - С.99-104 Парасоцкая О. В. Предшкольная подготовка: взаимодействие ДОУ и семьи / Парасоцкая О. В. - С.105-109 Макарова Н. В. Служба ранней психолого-педагогической помощи в ДОУ / Макарова Н. В. - С.110-115 Григорян И. И. Преемственность в здоровьесберегающей деятельнсти образовательных учреждений / Григорян И. И., Бабенкова Е. А., Федоровская О. М. - С.116-119 Ларских З. П. Компьютерные игровые программы для дошкольников / Ларских З. П. - С.119-127 Тихонова Н. А. Животные дома: за и против : (советы психолога) / Тихонова Н. А. - С.136-138 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Тихонова, Н. А. Животные дома: за и против : (советы психолога) / Тихонова Н. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 4. - С. 136-138 Кл.слова (ненормированные): ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- ДЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 48 Мельникова, Е. Е. Барсики и Мурзики : [о кошках] : материалы для беседы и игры / Е. Е. Мельникова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 85-88 : рис. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ -- СЦЕНАРИИ -- ИГРЫ -- КОШКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Афимьина, В. С. Маленькие экологи : Занятия : 2-я мл. группа / В. С. Афимьина> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 5. - С. 54-58 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- МЛАДШАЯ ГРУППА -- ОСЕНЬ (ТЕМА) -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |