Смирнова, Е. Б. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67 . - Кл.слова (ненормированные): формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы Держатели документа: НПБ БГПУ |
П 27 Перкова, Т. Наши маленькие соседи : [занятие со старшими дошкольниками] / Т. Перкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 126-128 . - Кл.слова (ненормированные): НАСЕКОМЫЕ -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, Т. А. Музыкально-логопедический досуг "Волшебная жизнь" : (для детей средней группы с общим недоразвитием речи) / Т. А. Гаврилова, Н. А. Староверова> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 72-75 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- средняя группа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- конспект занятия -- насекомые Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Староверова, Н. А. |
Афимьина, В. С. Маленькие экологи / В. С. Афимьина> // Ребенок в дет. саду. - 2010. - № 1. - С. 63-69 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШАЯ ГРУППА -- КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- ВЕСНА (ТЕМА) -- КАМНИ (ТЕМА) -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ПОЕЗД (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 90 Нургалиева, Ф. Удивительные и забавные насекомые : [поделки, по теме "Насекомые"] / Ф. Нургалиева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 111-112 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАСЕКОМЫЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 88 Кудряшова, И. Е. Вот какие хитрецы! : материалы к теме "Насекомое" / И. Е. Кудряшова> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 42-44 Кл.слова (ненормированные): НАСЕКОМЫЕ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ЗАГАДКИ -- ИЛЛЮСТРАЦИИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 73 Ермилова, Т. В. Конспект логопедического занятия по развитию речи в группе для детей с заиканием (3 период обучения) "В гостях у пчелки Маши" (Тема: "Насекомые") / Т. В. Ермилова> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 14-17. Рубрики: Заикание у детей--Исправление Логопедическая работа с детьми Дети с нарушением речи--Развитие речи Дошкольные учреждения компенсирующего типа--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
С 35 Сиканова, Н. С. Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "В гостях у насекомых" : для детей сред. группы [с нарушением зрения] / Сиканова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 70-74 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЮЖЕТНО-ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 22 Саясова, В. В. Хоровод на лужайке : Досуг : Сред. группа / В. В. Саясова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 59-60 Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОСУГИ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Н2/2013/11 2013г. N 11 Гусарова, Е. В. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий как средство предупреждения учебных перегрузок учащихся / Е. В. Гусарова. - С.7-13 Соломатина, Г. Л. Родительское собрание на тему "Реальная виртуальность" / Г. Л. Соломатина. - С.13-16 Сухаревская, Е. Ю. Социальное взаимодействие - феномен современного российского образования / Е. Ю. Сухаревская. - С.18-23 Андреева, М. О. Социальное партнерство в условиях сельской школы / М. О. Андреева. - С.23-26 Грибанова, Л. Д. Мы - вместе : [соц. партнерство в сел. шк.] / Л. Д. Грибанова. - С.26-29 Прокопенко, Л. А. Театр в школе / Л. А. Прокопенко. - С.29-30 Светловская, Н. Н. Задача современной школы - учить детей уметь и любить читать книги / Н. Н. Светловская. - С.32-34 Кочетова, П. Б. О воспитании эстетического чувства при чтении художественной литературы / П. Б. Кочетова. - С.35-36 Пиче-оол, Т. С. Современные дети и условия их личностного становления / Т. С. Пиче-оол. - С.36-38 Колганова, Н. Е. Формирование читательских умений и навыков: работа с книгой / Н. Е. Колганова. - С.38-42 Шварова, Е. П. Приемы педагогической работы по формированию духовно-гравственных качеств на уроках литературного чтения : УМК "Школа 2100". I-IV кл. / Е. П. Шварова, О. А. Смирнова. - С.43-47 Некрасова, Т. П. Педагогические условия активизации словарного запаса первоклассников / Т. П. Некрасова. - С.49-51 Огурцова, Н. С. Создание текста в форме письма : Письмо Деду Морозу / Н. С. Огурцова, М. В. Тарабуева. - С.51-54 Стойлова, Л. П. Развитие математических способностей у младших школьников в современных условиях / Л. П. Стойлова. - С.56-57 Сергеева, Е. В. Развитие творческих способностей на внеурочных занятиях по математике / Е. В. Сергеева. - С.58-62 Сергеева, Д. А. Нестандартные арифметические задачи - одно из средств формирования исследовательских умений / Д. А. Сергеева. - С.62-65 Планкина, Д. Ю. Использование магических квадратов для развития умения рассуждать / Д. Ю. Планкина. - С.66-70 Быкова, Т. П. Исследовательский проект "Однозначные числа в русских пословицах" / Т. П. Быкова, Е. П. Черногрудова. - С.71-75 Гугуева, Н. П. Насекомые : Окружающий мир. I кл. / Н. П. Гугуева. - С.77-80 Рябухина, Т. В. Строение животных : Окружающий мир. III кл. / Т. В. Рябухина. - С.80-83 Божок, А. П. Использование социокультурных технологий для приобщения школьников к фольклорным традициям / А. П. Божок. - С.85-89 Панибратец, О. В. Предметно-тематический праздник "Русская речь" : III-IV кл. / О. В. Панибратец Панферова, А. В. Новогодняя сказка / А. В. Панферова. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Г 93 Гугуева, Н. П. Насекомые : Окружающий мир. I кл. / Н. П. Гугуева> // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 77-80 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 64 Кондратова, Н. Наши знакомые - насекомые : упражнения для индивидуальной работы с детьми с ЗПР / Н. Кондратова> // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 46-47. Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие речи Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
И 85 Исайченкова, О. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами театрализованной игры на тему "Насекомые" / О. В. Исайченкова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 11-16. Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Горячева, Е. А. В мире насекомых : сценарий познавательного экологического урока для учащихся 7-8 классов / Е. А. Горячева> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - №6. - С. 104-112 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УРОКИ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ШКОЛЬНИКИ -- ВИКТОРИНЫ -- СЦЕНАРИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС |
М 91 Мурылева, И. С. Война насекомых, или Майская тема : [игровые задания] / И. С. Мурылева> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 58-61 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 25 Ташимова, А. М. Дружная полянка : интерактивное занятие для старших дошкольников [с ОВЗ] / А. М. Ташимова, Т. Н. Насырова, Н. Д. Козарезова> // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 108-114 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- "НАСЕКОМЫЕ" (ЛЕКС. ТЕМА) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ |
Ч-45 Черданцева, А. Три помощника [Электронное издание] : [сценарий сказки, воспитывающей любовь к насекомым] / А. Черданцева. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 7/8. - С. 35-38 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) Аннотация: Шапочка, шарфик и ботинок узнают, что их хозяйка Маша стала недопустимым образом обращаться с насекомыми и решают помочь ей исправиться. С этой целью они сами превращаются в насекомых. О том, что было дальше, расскажет эта сказка. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Е 30 Егорова, Т. И. Насекомые : [логопед.] игра-путешествие для ст. дошкольников / Егорова Т. И., Карпенко С. Г., Кочеткова К. Т.> // Логопед. - 2015. - № 5. - С. 61-65 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАСЕКОМЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ Держатели документа: АКСБ |
Б 13 Бабинова, Н. В. Занятия тестопластикой как одна из форм взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 47-52 Кл.слова (ненормированные): ТЕСТОПЛАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Описание работы кружка "Тестопластика" в логопедической группе, конспект занятия "Вальс бабочек" и учебно-тематический план занятий на год. Держатели документа: ХКСБС |
Яхина, Ф. Р. Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками : [профилактика речевых расстройств] / Ф. Р. Яхина, Г. Ф. Чугай> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 48-52 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОНСТРУКТОР ЛЕГО -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Конспект занятия по теме "Насекомые" с использованием конструктора "Лего". Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чугай, Г.Ф. |