Б 72 Боброва, О. Мода как образ жизни подростков / О. Боброва> // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 21-24 . - Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКОВАЯ МОДА -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко> // Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - C. 45-52 Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- консультирование -- подростки -- интервью -- личностные характеристики -- лингвистические нарушения -- образ жизни Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 44 Кисляков, П. А. Безопасная и здоровьесберегающая среда в вузе: состояние и технологии формирования / П. А. Кисляков> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 2. - С. 40-43 Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 98 Хуснутдинова, З. А. О некоторых аспектах образа жизни подростка школьного возраста / З. А. Хуснутдинова> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 6. - С. 28-31 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЬЯ -- ПИТАНИЕ -- АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
З-56 Зеновко, М. Е. О состоянии соматического и психического здоровья подростков, включая обучающуюся молодежь / М. Е. Зеновко> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 51-55 Кл.слова (ненормированные): СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРСОТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ПРИЗЫВНОЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 95 Ахмерова, С. Г. Состояние здоровья педагога как фактор здоровьесберегающего образования / С. Г. Ахмерова, О. Г. Кондратьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 82-86 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кондратьева, О. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 15 Макарова, Л. П. О необходимости формирования культуры здоровья школьников / Л. П. Макарова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 76-79 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИТКИ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- ВАЛЕОЛОГИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 64 Сопко, Г. И. Культура здоровья - важный компонент народного образования / Г. И. Сопко, М. В. Пазыркина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 88-93 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЗОЖ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пазыркина, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 65 Сорокина, Л. А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как фактор повышения качества человеческого потенциала / Л. А. Сорокина, Д. В. Сухоруков, Е. В. Смирнова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 111-114 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сухоруков, Д. В.; Смирнова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Бочарин , И. В. Динамика изменения сознательного отношения обучающихся к состоянию здоровья путем использования педагогических онлайн-технологий / И. В. Бочарин , М. С. Гурьянов , Н. А. Ронжина , Д. А. Бобков > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 45-47. Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОНЛАЙН-КУРС -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ Аннотация: Целью настоящего исследования является оценка эффективности использования разработанного онлайн-курса. С помощью контент-анализа опрошено 1830 студентов трех российских университетов. Программа курса основана на интегральном методе и содержит составляющую, направленную на повышение сознательной мотивации ведения здорового образа жизни, а также практический компонент, направленный на овладение навыками тренировки для гармонизации морфофункциональных систем организма, и рефлексивный компонент – для анализа результатов проделанной работы. В результате контент-анализа итоговых эссе выявлено 7 категорий сознательного отношения к здоровью. Все выбранные языковые единицы указывают на высокий уровень рефлексии при анализе действий студентов после завершения онлайн-курса, повышение осведомленности состоянии их здоровья и важности двигательной активности в их жизни. Такие онлайн-технологии формирования сознательного отношения человека к состоянию здоровья своего организма могут быть использованы для развития здоровьесберегающих компетенций у других групп населения. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Гурьянов , М. С.; Ронжина , Н. А.; Бобков , Д. А. |
Щетинина , С. Ю. Особенности режима физической активности и образа жизни при диффузном токсическом зобе / С. Ю. Щетинина , Л. С. Татаурова> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 37-40. Кл.слова (ненормированные): ДИФФУЗНЫЙ ТОКСИЧЕСКИЙ ЗОБ -- БОЛЕЗНЬ ГРЕЙВСА-БАЗЕДОВА -- ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ОБРАЗА ЖИЗНИ -- МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: Диффузный токсический зоб (ДТЗ) – распространенное заболевание щитовидной железы. Систематизированы современные знания о ДТЗ, его клинических проявлениях, методах лечения и профилактики. Обозначены особенности режима физической активности и образа жизни. Приведены нормативные документы по определению групп здоровья и критерий допуска для участия в физкультурно-спортивных мероприятиях. Обозначены особенности режима физической активности для обучающихся, страдающих ДТЗ, в рамках организации учебных занятий по физической культуре в образовательных организациях. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Татаурова, Л. С. |