Ржевцева, И. Н. Территория детского сада: взгляд дизайнера / И. Н. Ржевцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 43-46. - Продолж. Начало: № 4, 2006 . - Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детские участки -- ландшафтный дизайн -- песочницы Держатели документа: НПБ БГПУ |
Бережная, Н. Ф. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волеыой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 50-52 . - Кл.слова (ненормированные): песочницы -- эмоционально-волевая сфера -- социальная сфера -- младшие дошкольники -- коррекционная работа -- песочная терапия -- детская психология -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: Д3/2017/3 Журнал 2017г. N 3 Алгоритм лечения и реабилитации ребенка с инфекциями мочевых путей и немоносимптомным энурезом, снижающими качество жизни / Н. Б. Гусева [и др.]. - С.5-10 Морозова, Е. А. Неврологический статус детей, рожденных в заднем виде головного предлежания / Е. А. Морозова, А. В. Петрова. - С.11-14 Внутриутробная инфекция как одна из причин детского церебрального паралича / В. Д. Левченкова [и др.]. - С.14-21 Анализ состояния здоровья, эффективности реабилитации и уровня инвалидизации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Краснодарском крае, по итогам диспансеризации / М. М. Трубилина [и др.]. - С.21-25 Старобина, Е. М. Оборудование компьютеризированного учебного рабочего места для детей-инвалидов с нарушением двигательных функций верхних конечностей / Е. М. Старобина, С. Г. Кривенков. - С.25-30 Левченко, И. Ю. Изучение навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева. - С.31-37 Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии / И. Н. Рахманина [и др.]. - С.38-44 Дудко, О. Б. профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с смеьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудко. - С.44-47 Домрачева, Т. В. Семья как субъект социализации детей-инвалидов / Т. В. Домрачева, Л. М. Низова. - С.48-52 Баймагамбетов, А. А. Система "Айкуне" в реабилитации детей с инвалидизирующей патологией / А. А. Баймагамбетов, Е. Т. Лильин. - С.52-53 Лукьянова, И. Е. Особенности подготовки бакалавров специального (дефектологическго) образования как участников процесса реабилитации детей с нарушениями развития / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - С.54-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
В 58 Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии / И. Н. Рахманина [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 38-44 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БИОМЕТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ВИБРОИЗОБРАЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описаны результаты исследования специально организованных коррекционных занятий с использованием арт-терапевтических методов и программного обеспечения интерактивной песочницы iSandBOX для дошкольного возраста детей с ЗПР с нарушением психоэмоционального состояния. В качестве основных диагностических методов были использованы: методика "Диагностика активации и функциональной ассиметрии полушарий головного мозга" с помощью ПАК "Активациометр", биометрическая диагностика психоэмоционального состояния на основе параметров виброизображения с помощью программы VibraMed. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 83 Бородина, Н. А. Использование педагогической песочницы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бородина, Н. В. Рубинская> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 10-13 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ |