Бруштейн, Илья.
    Видеть сердцем, танцевать с душой / И. Бруштейн // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 54-62. . -
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: Дети с нарушением зрения
   Школы-интернаты для слепых--Уфа

   Интеграция

   Башкирский язык

   Республика Башкортостан
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- РИТМИКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ БАШКИРСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: Статья посвящена школе-интернату № 28 г. Уфы для слепых и слабовидящих детей, отметившей 50-летний юбилей. Включает рассказ о нескольких педагогах школы - преподавателях башкирского языка, танцев, математики, а также обширное интервью с директором интерната Л. Ф. Амикачевой.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, О. В.
    Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 21-26.
ББК 74.35 + 88.48
Рубрики: Дети с задержкой психического развития
   Образовательно-воспитательная среда

   Интеграция

   Психологическое здоровье

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТИХИЙНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Данная статья посвящена анализу феномена "психологическое здоровье" в контексте организации психолого-педагогической помощи детям с ЗПР, в т. ч. интегрированным в общеобразовательную среду. Стихийная эмпирическая образовательная интеграция детей данной группы приводит к негативным последствиям для их психического здоровья, препятствует его сохранению и укреплению в условиях современной образовательно-воспитательной системы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)