Бруштейн, Илья. Видеть сердцем, танцевать с душой / И. Бруштейн> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 54-62. . - Рубрики: Дети с нарушением зрения Школы-интернаты для слепых--Уфа Интеграция Башкирский язык Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- РИТМИКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ БАШКИРСКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: Статья посвящена школе-интернату № 28 г. Уфы для слепых и слабовидящих детей, отметившей 50-летний юбилей. Включает рассказ о нескольких педагогах школы - преподавателях башкирского языка, танцев, математики, а также обширное интервью с директором интерната Л. Ф. Амикачевой. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 21-26. Рубрики: Дети с задержкой психического развития Образовательно-воспитательная среда Интеграция Психологическое здоровье Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТИХИЙНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: Данная статья посвящена анализу феномена "психологическое здоровье" в контексте организации психолого-педагогической помощи детям с ЗПР, в т. ч. интегрированным в общеобразовательную среду. Стихийная эмпирическая образовательная интеграция детей данной группы приводит к негативным последствиям для их психического здоровья, препятствует его сохранению и укреплению в условиях современной образовательно-воспитательной системы. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сорокоумова, Светлана Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |