Елша, Н. Ю.
    Особенности формирования научных понятий у подростков с церебральным параличом на уроках географии / Елша Н. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 71-76
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОДРОСТКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
Е 55


    Елша, Н. Ю.
    Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе-интернат VI вида / Елша Н. Ю., Растащенова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 55-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VI ВИДА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Растащенова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)