Елша, Н. Ю.
    Особенности формирования научных понятий у подростков с церебральным параличом на уроках географии / Елша Н. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 71-76
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОДРОСТКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Смирнова, Е. Б.
    Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования / Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 66-67 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
формирование понятий -- навыки -- словообразование -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- фрукты -- мебель -- посуда -- овощи -- домашние животные -- дикие животные -- обувь -- одежда -- инструмент -- транспорт -- птицы -- насекомые -- игры -- глаголы -- приставочные глаголы

Держатели документа:
НПБ БГПУ


74.262.21
О-35


    Овчинникова, В. С.
    Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. С. Овчинникова // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 27-34
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.202.5
Ш 25


    Шарапов, В. Н.
    Наглядность и процесс формирования понятий в начальной школе / В. Н. Шарапов // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 16-17
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.35
К 12


    Кабелка, И. В.
    Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности овладения учащимися общими понятиями, раскрываются методические условия и этапы их формирования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)