Шифр: Д3/2008/1
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2008г. N 1
Содержание:
Носко, А. С. Организация работы дневного стационара на базе реабилитационного центра / А. С. Носко, Л. М. Рудницкая, Е. Т. Лильин. - С.4-8
Ларионова, З. Г. Организация диетического питания в семьях детей и подростков с эссенциальной артериальной гипертензией как фактор профилактики и реабилитации ранних сосудистых катастроф / З. Г. Ларионова, И. Я. Конь, А. П. Шарандак. - С.9-17.
Мультимодальные вызванные потенциалы в определении прогноза вегетативных состояний у подростков / Р. Ф. Гимранов и др. - С.18- 24.
Фадеева, Е. В. Использование методов игровой терапии для коррекции личностных нарушений у детей с церебральным параличом / Е. В. Фадеева, Б. М. Коган. - С.24-29.
Ефремова, Д. Н. Особенности развития тревожности у детей школьного возраста с детским церебральным параличом в процессе надомного обучения / Д. Н. Ефремова. - С.29-32.
Лузик, М. В. Организация специального коррекционного обучения, направленного на формирование мотивации к обучению у умственно отсталых учащихся / М. В. Лузик. - С.32-37.
Дорошенко, О. В. Раннее выявление и коррекция нарушений устной речи у детей со зрительной патологией / О. В. Дорошенко, Г. И. Гринчук. - С.37-41.
Мухина, С. Н. Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития / С. Н. Мухина. - С.42-47.
Бобылова, М. Ю. Синдром Ретта: обзор литературы и клинический пример / М. Ю. Бобылова, М. Е. Максимова. - С.48-55.
Кондратьев, Ю. А. Медико-социальные аспекты профилактики детской инвалидности и социальной реабилитации детей-инвалидов в Калужской области / Ю. А. Кондратьев. - С.56-58.
Кальте, В. Г. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) - основа реабилитации / В. Г. Кальте. - С.59-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Мухина, С. Н.
    Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития / С. Н. Мухина // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 1. - С. 42-47.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Обобщен опыт работы по изучению наиболее эффективных и доступных путей развития выразительности движений, как способа невербального общения у детей с отклонениями в развитии средствами музыкально-ритмических занятий. Представлены направления работы по развитию выразительности движений, основанные на развитии моторики, чувства ритма, психических процессов и невербальной коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Мухина, С. Н.
    Развитие выразительности движений на занятиях с дошкольниками / Мухина С. Н. // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 45-52.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ -- ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2008/ / 5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2008г. 5
Содержание:
Зарубина, И. Н. Опыт и проблемы обучения детей с глубоким нарушением зрения в массовых школах / И. Н. Зарубина. - С.4-13.
Зальцман, Л. М. К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации / Л. М. Зальцман. - С.14-17.
Сековец, Л. С. Комплексная физическая реабилитация детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. С. Сековец. - С.18-24.
Ламеко, С. В. Анализ литературных произведений в старших классах школы для детей с нарушением слуха / С. В. Ламеко, Н. П. Хоменко. - С.25-29.
Демидова, И. Е. Создание "образа территории" на уроках географии в школе III-IV вида / И. Е. Демидова. - С.29-32.
Дорофеева, И. И. Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева. - С.33-37.
Теплоухова, И. А. Комплексное занятие в смешанной группе / И. А. Теплоухова, М. В. Богачева. - С.38-39.
Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина. - С.40-45.
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем лог. мышление / Н. В. Бабкина. - С.1-16 вкл.
Жагарина, М. А. Конспекты занятий из цикла "Удивительное путешествние по Байкалу" / М. А. Жагарина. - С.45-50.
Красильникова, Н. А. Пальчиковые игры для детей "Веселое путешествие" / Н. А. Красильникова. - С.50-52.
Дианова, В. И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова. - С.53-56.
Разенкова, Ю. А. Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко. - С.57-61.
Федор Федорович Рау: жизнь в науке / публ. подгот. И. А. Костин . - С.62-69.
Кремнев, Е. На пути к мечте : [юный незрячий музыкант о себе] / Е. Кремнев. - С.70-71.
Одаренность глазами мамы : [беседа с мамой юного незрячего музыканта Кремневой А. Ю. ] / беседовала Д. Боброва . - С.72-73.
Кудрина, Т. П. Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет / Т. П. Кудрина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Мухина, С. Н.
    Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 40-45.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: К2/2010/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2010г. N 2
Содержание:
Усова, С. Неуспеваемость учащихся: причины и средства ее преодоления / С. Усова. - С.3-8
Байбакова, О. Коррекционо-развивающие возможности добуквенного периода обучения грамоте младших школьников / О. Байбакова. - С.9-14
Стариченко, Т. Деятельностный, практико-ориентированный подход к обучению школьников с академическим неблагополучием / Т. Стариченко. - С.15-25
Дендебер, С. Диагностика общеучебных и специальных умений школьников / С. Дендебер, О. Ключникова. - С.26-31
Мухина, С. Коррекция психомоторного развития дошкольников в специально организованной деятельности / С. Мухина. - С.32-38
Кумарина, Г. Педагогическая проблема: подготовка детей к школе и их готовность к обучению / Г. Кумарина, И. Токарь. - С.39-46
Титова, Л. Диагностическая деятельность педагога как фактор преемственности дошкольного и начального школьного образования / Л. Титова. - С.47-57
Визель, Т. Когда нужно начинать обучать детей иностранному языку? / Т. Визель. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

88.48
М 92


    Мухина, С.
    Коррекция психомоторного развития дошкольников в специально организованной деятельности / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 2. - С. 32-38
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОМОТОРИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Кириллова Е. В., Мухина С. Н. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 15-33
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОСОБЫЙ РЕБЕНОК -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мухина, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2011/1
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2011г. N 1
Содержание:
Кумарина, Г. Адаптивное образование. Слабым - особое внимание / Г. Кумарина. - С.3-11
Грачева, А. Адаптивная образовательная среда: внутришкольное планирование / А. Грачева. - С.12-24
Токарь, И. Воспитание дружбы между мальчиками и девочками в образовательном процессе дошкольного учреждения / И. Токарь, Г. Захарова, Ю. Баринова. - С.25-31
Мухина, С. Двитетельная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Мухина. - С.32-39
Недосека, О. Особенности адаптации ребенка к детскому саду / О. Недосека. - С.40-45
Шаповалова, А. Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.46-52
Румянцева, И. Педагогическая поддержка развития субъектной позиции родителей дете-дошкольников / И. Румянцева. - С.53-58
Майкова, В. Природа как фактор формирования мировоззрения в современную эпоху / В. Майкова. - С.59-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

88.48
М 92


    Мухина, С.
    Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 32-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- СДВГ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2011/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2011г. N 3
Содержание:
Стариченко, Т. Эвристический компонент педагогического воздействия в ситеме коррекционно0развивающего образования / Т. Стариченко. - С.3-19
Фомина, Н. Основная триада современной школы: стандарт, качество образования, единый государственный экзамен / Н. Фомина. - С.20-26
Мисаренко, Г. Техника развития речемыслительной деятельности на примере работы с загадками / Г. Мисаренко. - С.27-30
Родина, Т. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи на этапе подготовки детей к школе / Т. Родина. - С.31-38
Савостьянова, Т. Коррекционно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении / Т. Савостьянова, Л. Колбасова. - С.39-43
Мангутова, Н. Психологические риски в профессионально-педагогической деятельности учителя / Н. Мангутова. - С.44-48
Мухина, С. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков развития двигательной сферы детей на этапе подготовки к школе : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и руководящих работников / С. Мухина. - С.49-59
Сухина, Е. Использование методики RCID-2000 для ранней диагности и коррекции нарушений развития / Е. Сухина. - С.60-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74р7
М 92


    Мухина, С.
    Профилактика, диагностика и коррекция недостатков развития двигательной сферы детей на этапе подготовки к школе : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и руководящих работников / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 3. - С. 49-59
ББК 74р7

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2011/4
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2011г. N 4
Содержание:
Кириллова, Е. 3-7. Предупреждение возможных трудностей детей в овладении письменной речью / Е. Кириллова
Мухина, С. Программа психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста "Шире круг" / С. Мухина. - С.8-13
Мангутова, Н. Театрализованные занятия с элементами логоритмики и психогимнастики в инклюзивном классе / Н. Мангутова. - С.14-17
Горлова, Н. Коммуникативно-речевое развитие современных детей: профилактика отклонений в раннем возрасте / Н. Горлова. - С.18-24
Коновалов, В. Антропология современного детства в образовательном контексте / В. Коновалов. - С.25-29
Токарь, И. Использование игровых методов и приемов на коррекционно-развивающих занятиях в начальной школе / И. Токарь. - С.30-38
Мисаренко, Г. Развитие познавательной деятельности в период предшкольной подготовки: работа с загадками / Г. Мисаренко. - С.39-42
Богданова, Н. Растем вместе : Построение развивающей родит.-дет. среды / Н. Богданова, Т. Мальцева. - С.43-51
Слепко, З. Адресная поддержка учителей, работающих на критическом уровне / З. Слепко. - С.52-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

88.48
М 92


    Мухина, С.
    Программа психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста "Шире круг" / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 8-13
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- "ШИРЕ КРУГ" (ПРОГРАММА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕДОСТАТКИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: С2/2011/4
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 4
Содержание:
Олиференко, Л. Я. Профилактика социального сиротства: организация работы по раннему выявлению детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации / Л. Я. Олиференко. - С.25-59
Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих. - С.60-66
Мухина, С. Н. Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина. - С.67-77
Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти : [дет. суицид] / С. М. Курганский. - С.78-88
Илатовская, Л. А. Психологическое сопровождение детей группы риска / Л. А. Илатовская. - С.89-97
Петрова, Е. В. Социальное партнерство в сопровождении и жизнеустройстве выпускников детского дома / Е. В. Петрова. - С.98-108
Богуцкая, Т. В. Вуз: как подготовитьбудущего учителя ке воспитанию и социализации младших школьников / Т. В. Богуцкая. - С.109-114
Баранова, В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический : Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова. - С.115-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.39
М 92


    Мухина, С. Н.
    Двигательная расторможенность детей и способы ее коррекции / С. Н. Мухина // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 67-77
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- МИНИМАЛЬНО-МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: З1/2012/1
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 1
Содержание:
Березина, В. А. О мерах по усовершенствованию деятельности в сфере сохранения и укрепления здоровья / В. А. Березина. - С.18-20
Швецова, Г. Н. Региональная модель формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в системе образования Республики Марий Эл / Г. Н. Швецова. - С.21-25
Булатова, С. И. Комплексный подход к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в образовательных учреждениях республики / С. И. Булатова, М. В. Окишева. - С.26-28
Фролова, Н. И. Организация оздоровления детей в образовательных учреждениях Республики Марий Эл / Н. И. Фролова. - С.29-32
Евсюкова, С. В. Влияние мыслей человека на его стрессоустойчивость / С. В. Евсюкова. - С.33-41
Воронов, А. М. Роль объединения учителей физической культуры России в совершенствовании системы физкультурно-спортивного воспитания и преподавания физичекской культуры в образовательных учреждениях / А. М. Воронов. - С.42-44
Полевщиков, М. М. Здоровьесберегающие технологии при подготовке спортсменов / М. М. Полевщиков, В. В. Роженцов. - С.45-51
Комлева, Т. В. Реализация подпрограммы "Организация здоровьесберегающего простраства" / Т. В. Комлева, Л. Н. Коровина. - С.52-56
Мухина, С. А. Система работы школы по реализации здоровьесберегающей деятельности / С. А. Мухина. - С.57-60
Рыжков, Л. В. Стратегический подход достижения здоровья / Л. В. Рыжков. - С.61-64
Новоселова, И. И. Методология развития культуры духовного и физического здоровья будущего учителя / И. И. Новоселова, Е. В. Сунгурова. - С.65-72
Пуртова, Л. В. Здоровье работника - залог эффективной работы коллектива / Л. В. Пуртова. - С.73-77
Никкинен, Е. К. Перспективы частно-государственного партнерства в сфере решения проблемы здоровья обучающихся и педагогов в образовательных учреждениях Российской Федерации / Е. К. Никкинен. - С.78-82
Пушкарева, Л. Д. Формирование у будущих педагогов потребности в здоровом образе жизни / Л. Д. Пушкарева. - С.83-86
Панкова, Н. Б. Методологические подходы к оценке здоровьесберегающего потенциала образовательных стандартов нового поколения / Н. Б. Панкова, М. Ю. Карганов. - С.87-92
Николаев, В. Т. Мониторинг двигательными тестами в структуре здоровьесберегающей системы образования в вузе / В. Т. Николаев. - С.93-96
Силаева, Л. С. Работа отдела образования муниципального образваония муниципального района "Боровский район" по здоровьесбережению обучающихся школ / Л. С. Силаева. - С.97-100
Князева, Р. Л. Система физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Балабаново" / Р. Л. Князева. - С.101-107
Расческова, Н. А. Школа, содействующая здоровью: опыт, проблемы, решения / Н. А. Расческова. - С.108-111
Бобер, Л. П. Работа школы по созданию воспитательной системы "Школа - территория здоровья" / Л. П. Бобер. - С.112-116
Харитонова, И. Г. Здоровьесбережение - приоритетное направление работы школы / И. Г. Харитонова. - С.117-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Мухина, С. А.
    Система работы школы по реализации здоровьесберегающей деятельности / С. А. Мухина // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 57-60
ББК 51.286
Рубрики: РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТРЕСС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ШКОЛА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: К2/2012/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2012г. N 3
Содержание:
Науменко, Ю. Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы / Ю. Науменко. - С.3-12
Кузнецова, Т. Опыт организации школ здоровья / Т. Кузнецова. - С.13-17
Синявская, Е. Использование моделирования как универсального учебного действия в обучении младших школьников / Е. Синявская. - С.18-21
Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников / К. Алексеева. - С.22-24
Мухина, С. Педагогическая диагностика психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста / С. Мухина. - С.25-32
Рахимьянова, Н. Гендерное воспитание детей в процессе игровой деятельности / Н. Рахимьянова. - С.33-39
Тюрина, Н. Взаимодействие с родителями проблемных детей младшего и раннего возраста: современный подход / Н. Тюрина. - С.40-46
Савина, А. Польша: проблема компетентности учителя для школы XXI века / А. Савина. - С.47-51
Миронова, С. Дифференцированная подготовка специалистов для инклюзивного образования / С. Миронова, О. Коган, Н. Коваль. - С.52-55
Иванова, Е. Дифференциация как один из положительных факторов коррекционной работы в начальной школе / Е. Иванова, И. Кондратова. - С.56-58
Ваулина, И. Обучение русскому языку на коммуникативной основе / И. Ваулина. - С.59-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.100
М 92


    Мухина, С.
    Педагогическая диагностика психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста / С. Мухина // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 25-32
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МОТОРИКА -- ЧУВСТВО РИТМА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В предлагаемом материале отражено содержание диагностического этапа программы психомоторного развития старших дошкольников. Выявление дефицитарных компонентов психомоторного развития позволяет своевременно приступить к их коррекции в целях профилактики и преодоления возможных трудностей в различных видах деятельности и поведения детей. Диагностика рекомендована для использования специалистами центров развития детей, а также педагогами системы предшкольного образования, дошкольных образовательных учреждений, заинтересованными в эффективности своей профессиональной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)