Н 19 Назарова, Е. В. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся / Е. В. Назарова, Н. А. Искусова> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 68-72 : табл. Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Искусова, Н.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д4/2012/2 2012г. N 2 Кириллова, Ю. А. Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми от 3 до 7 лет / Ю. А. Кириллова. - С.4-8 Немирич, А. А. Дошкольники и современное мультипликационное кино: проблемы и пути их решения / А. А. Немирич. - С.9-11 Назарова, Е. В. Педагогический проект "Мы любим и знаем детских писателей" / Е. В. Назарова. - С.12-14 Стрельникова, Е. Д. Конспект занятия по английскому языку для старших дошкольников "Путешествие по Великобритании" / Е. Д. Стрельникова. - С.15-17 Фомина, Л. И. Развитие у младших дошкольников восприятия цвета / Л. И. Фомина. - С.18-21 Ганюшина, М. В. Музыкальное развлечение "В мире музыки, сказок и приключений" в подготовительной к школе группе / М. В. Ганюшина. - С.22-25 Юматова, Д. Б. "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационный упражнений на занятиях по логопедичекой ритмике / Д. Б. Юматова. - С.26-32 Желтобрюх, О. Ф. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Две столицы России" / О. Ф. Желтобрюх, М. Е. Макрушева. - С.32-35 Быкова, О. А. Влияние оптико-пространственных представлений на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / О. А. Быкова, Е. В. Каплина, А. В. Военкова. - С.36-42 Федорова, Г. А. Формирование математических представлений и навыков счета у детей дошкольного возраста / Г. А. Федорова. - С.42-46 Рыжова, Н. В. Скоро в садик! / Н. В. Рыжова. - С.47-50 Филатова, О. Н. Деловая игра "Педагогическое мастерство педагогов" / О. Н. Филатова. - С.51-57 Сергеева, Е. В. Контроль в ДОУ / Е. В. Сергеева. - С.58-63 Картаполова, О. В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников / О. В. Картаполова. - С.64-66 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Н 19 Назарова, Е. В. Педагогический проект "Мы любим и знаем детских писателей" / Е. В. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 12-14 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ПОЗНАВТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Назарова, Е. В. Логоритмическое занятие "Путешествие в зимний лес" в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Е. В. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 40-42 Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Нарушение корреляции движений, общей и мелкой моторики, неправильное дыхание - все это отличительные особенности физического развития детей с ОНР, поэтому применение здоровьесберегающих технологий особенно актуально на занятиях с такими детьми. Авторы статьи использовали упражнения на развитие силы голоса, правильного носового и диафрагмального дыхания, упражнения на профилактику плоскостопия. Проект сюжетного логоритмического занятия составлен с учетом ФГОС ДО. Данное занятие проводится совместно с логопедом и музыкальным руководителем. Место проведения - музыкальный зал. Держатели документа: ХКСБС |
Н 19 Назарова, Е. В. Сопровождение детей с ОНР в условиях группы коррекции речевых нарушений общеобразовательного детского сада / Е. В. Назарова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 203-206 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ |
Н 19 Назарова, Е. В. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 73-84 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины "диагностика", "коммуникативные универсальные учебные действия" как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными УУД. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниках в условиях инклюзивной практики. Держатели документа: АКСБ |