> Шифр: Д4/2011/2 2011г. N 2 Хабарова, Т. В. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. В. Хабарова. - С.4-5 Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко. - С.6-11 Ельцова, О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева. - С.12-15 Карасюк, Н. Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Н. Карасюк. - С.16-21 Чернуха, И. Н. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Н. Чернуха. - С.22-24 Гусева, Т. А. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.24-28 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. А. Кириллова. - С.28-32 Краавмейстер, Н. Н. Образовательный проект «Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"» / Н. Н. Краавмейстер. - С.32-35 Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская. - С.36-40 Вакуленко, Л. С. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко. - С.41-43 Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова. - С.44-46 Шакина, Н. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. В. Шакина, И. А. Степанова. - С.47-54 Кожушко, Н. Ю. В радость или в тягость? / Н. Ю. Кожушко. - С.55-58 Шмелева, О. А. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. А. Шмелева. - С.58-59 Пичкалева, О. Н. Игры из бабушкиного сундучка / О. Н. Пичкалева. - С.65-69 Калмыков, О. П. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию перподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. П. Калмыков. - С.69-70 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
С 13 Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 6-11 Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2013/8 (окт.) 2013г. N 8 (окт.) Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-6 Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-12 Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-15 Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-19 Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-25 Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-29 Шайдурова, Н. В. Из опыта раоты по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-35 Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка" : интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-37 Савченко, В. И. Клонспект занятия по картине И. Е. репина "Стрекоза" в подготовительной к школе гуппе / В. И. Савченко. - С.38-42 Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-45 Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-48 Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических предствлений по картине О. Б. Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51 Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55 Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с снесорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-57 Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-62 Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-65 Коротковских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротковских. - С.66-68 Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-70 Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
С 13 Савченко, В. И. Конспект занятия по картине И. Е. Репина "Стрекоза" в подготовительной к школе группе / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 38-42 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО КАРТИНАМ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Савченко, В. И. Конспект образовательной ситуации с детьми старшего дошкольного возраста по картине И. Остроухова "Золотая осень" / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 7. - С. 17-22 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС |
С 13 Савченко, В. И. Конспект культурной практики для подготовительной группы по ознакомлению с картиной И.И. Левитана "Золотая осень" / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 21-27 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" (КАРТИНА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ ПО КАРТИНЕ -- КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО КАРТИНАМ Аннотация: Содержание и методика конспекта соответствуют взаимосвязанному решению задач сразу четырех образовательных областей ФГОС, что комплексно содействует развитию предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы. Держатели документа: ХКСБС |
Савченко, В. И. Вариант отчета за учебный год работы методической службы ДОУ по введению ФГОС ДО / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 59-62 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТА МЕТОДИСТОВ ДОУ -- ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС Держатели документа: ХКСБС |
С 13 Савченко, В. И. Конспект культурной практики по репродукции картины П. Кривоногова "Победа" / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - вкл. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АУДИОЗАПИСЬ -- ЖИВОПИСЬ -- ВОВ Держатели документа: АКСБ |
С 13 Савченко, В. И. Культурная практика по картине П. Соколова-Скаля и А. Плотнова "Штурм Севастополя" / В. И. Савченко> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 47-48 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЖИВОПИСЬ -- ВОВ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ |