> Шифр: В3/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Корягина И. И. Дошкольное образование в Ивановской области : [в т. ч. ДОУ компенсирующего вида] / Корягина И. И. - С.4-9. Шумарина А. П. Перспективы предшкольного образования / Шумарина А. П. - С.9-12. Николаичева Н. Н. Все на свете друг другу нужны : [экол. воспитание] / Николаичева Н. Н., Крайнова М. П. - С.12-15. Крылова О. Ю. Учим детей общаться / Крылова О. Ю. - С.16-18. Перов О. Н. Ради здоровья детей / Перов О. Н., Пелевина М. И. - С.19-20. Маркова А. А. Посмотри, как хорош дом, в котором ты живешь : [оформление группы в ДОУ] / Маркова А. А., Герасимова И. Л., Карганова Т. Е. - С.23-25. Лебедева С. А. Ознакомление дошкольников с родным краем / Лебедева С. А. - С.26-31. Жданова С. А. Экологическая тропа : (экол.-краеведч. направление работы в ДОУ летом) / Жданова С. А., зайцева Н. А. - С.31-34. Ахметзянова С. Э. Ай-ай, месяц май: и тепел и холоден / Ахметзянова С. Э. - С.35-37. Смирнова Л. В. Здравствуй, Япония : (познават. занятие в ст. группе) / Смирнова Л. В., Капустина И. А. - С.40-43. Боровикова Г. Н. Нам водичка добрый друг : (занятие в ясел. группе от 1 года до 2 лет) / Боровикова Г. Н. - С.43-45. Рыбакова Г. А. Ходит капелька по кругу : [занятие по круговороту воды в ст. группе] / Рыбакова Г. А., Смирнова Л. В. - С.45-48. Симанькова С. В. Мелодия весны : (занятие по изобразит. деятельности в подгот. к шк. группе) / Симанькова С. В. - С.48-50. Пелевина М. И. Туристы-дошкольники / Пелевина М. И. - С.51-52. Турчин А. С. Недетские проблемы детей и их воспитателей / Турчин А. С. - С.53-56. Дубровская И. Г. Дошкольник и поэзия / Дубровская И. Г. - С.57-69. Анчикова Т. П. Праздник русского валенка / Анчикова Т. П., Виноградова М. Ю. - С.70-75. Охапкина М. Б. Милости просим в нашу светлицу : (театрализ. фольклор. представление) / Охапкина М. Б. - С.75-80. Крайнова Е. М. Радужная страна : (досуг по сенсорике) / Крайнова Е. М., Тугунова О. В. - С.80-82. Крымова И. Б. Мы- юные туристы / Крымова И. Б., Большакова Е. Л. - С.83-87. Сухарева А. В. Компьютер в детском саду / Сухарева А. В. - С.87-89. Калачева Т. В. Нетрадиционная работа с бумагой / Калачева Т. В. - С.90-94. Данилова Л. А. Предпосылки одаренности дошкольников / Данилова Л. А., Турчина Н. В. - С.94-98. Рыбкина Т. В. И вновь о родительских собраниях / Рыбкина Т. В. - С.99-104. Маруич М. Б. Семинар-практикум для родителей детей, которые не посещают детский сад / Маруич М. Б., Бекетова И. Н. - С.104-108. Правдова Л. В. Безопасность по плану / Правдова Л. В. - С.109-116. Круглова Е. А. Восприятие сказки : (с точки зрения особенностей развития образ. мышления ребенка, или Почему дети не любят "Курочку Рябу") / Круглова Е. А. - С.118-121. Сидорова И. В. В гостях у сказки / Сидорова И. В. - С.124-127. Оголихина Л. Б. Ребенок - творец и носитель культуры / Оголихина Л. Б., Желнина О. А., Тарасова И. В. - С.128-131. Головченко З. К. Сядем рядком да поговорим ладком : [развитие речи путем создания юморист. книжек-малышек] / Головченко З. К., Сенцова Т. В. - С.139-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Смирнова, Л. В. Здравствуй, Япония : (познават. занятие в ст. группе) / Смирнова Л. В., Капустина И. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 4. - С. 40-43. Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ГРУППЫ -- ЯПОНИЯ (ТЕМА) -- ТОЛЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Капустина, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Рыбакова, Г. А. Ходит капелька по кругу : [занятие по круговороту воды в ст. группе] / Рыбакова Г. А., Смирнова Л. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 4. - С. 45-48. Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ГРУППЫ -- КРУГОВОРОТ ВОДЫ -- КОМНАТА ПРИРОДЫ -- ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Смирнова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Л3/2010/6 2010г. N 6 Состояние и перспективы развития логопедической службы в Вологодской области / Денисова О. А. и др. - С.6-10 Леханова, О. Л. Формирование невербальных предпосылок речи в процессе логопедической работы / О. Л. Леханова. - С.11-18 Жаркова, Е. А. Комплексное психолого-педагогическое исследование детей младшего школьного возраста с дислексией / Е. А. Жаркова. - С.18-22 Захарова, Т. В. Особенности понимания и отражения в речи причинно-следственных отношений детьми дошкольного возраста с ОНР / Т. В. Захарова, М. П. Ибрагимова. - С.22-30 Поникарова, В. Н. Особенности семейного воспитания детей старшего дошкольного возраста с заиканием / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, А. Н. Шалкина. - С.31-38 Смирнова, Л. В. Логопедический массаж в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с двигательными нарушениями / Л. В. Смирнова, С. В. Кудрявцева. - С.39-48 Бучилова, И. А. Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников / И. А. Бучилова, О. М. Комиссарова. - С.49-53 Борина, С. Б. Использование игровых технологий в обучении детей 5-6 лет грамоте в условиях детского дома / С. Б. Борина, И. В. Карпова. - С.54-71 Заболтина, В. В. Развитие речи дошкольников с нарушениями слуха в процессе театрализованных игр / В. В. Заболтина. - С.72-78 Холопова, Н. В. Использование игр и пособий для обеспечения психологического комфорта детей с речевыми нарушениями / Н. В. Холопова. - С.79-87 Зорина, О. В. Нейропсихологические факторы неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении русскому языку и чтению / О. В. Зорина. - С.88-93 Проворова, М. Н. Преодоление нарушений слоговой структуры слов у первоклассников / М. Н. Проворова. - С.94-98 Поникарова, В. Н. Развитие внимания у младших школьников с нарушениями письменной речи / В. Н. Поникарова, Л. Я. Котляр, О. И. Сереброва. - С.99-105 Дробязко, Т. В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий / Т. В. Дробязко. - С.105-114 Галактионова, Г. М. Использование технических средств на логопедических занятиях с учащимися с ОНР / Г. М. Галактионова, Г. В. Кондрашкова. - С.114-118 Комлева, О. В. Профилактика эмоционального выгорания педагогов как условие эффективной профессиональной деятельности / О. В. Комлева. - С.120-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Смирнова, Л. В. Логопедический массаж в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с двигательными нарушениями / Л. В. Смирнова, С. В. Кудрявцева> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 39-48 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ -- ПЭП -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛЕЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кудрявцева, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: П4/2017/4 2017г. N 4 Цуканова, С. В. Изучение готовности педагогического персонала ДОО к реализации инклюзивного образования / С. В. Цуканова. - С.3-5 Антонова Е. Е. Особенности когнитивной сферы у детей с нарушениями речи / Антонова Е. Е. ; науч. рук. Левченко И. Ю. - С.6-13 Аряпова, С. Н. Дети с тяжелыми множественными нарушениями: коррекционно-развивающие занятия / С. Н. Аряпова, Н. В. Лаврентьева. - С.14-18 Говядинкина И. А. Пространственное моделирование в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения / Говядинкина И. А., Литвиненко Т. П. - С.19-24 Осипова Т. В. Проблема формирования падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Осипова Т. В., Луконина Е. В. - С.24-28 Викулина, О. Н. Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина. - С.29-35 Смирнова, Л. В. Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий и специального оборудования / Л. В. Смирнова. - С.35-46 Кузьминцева О. А. Гимнастическая аэробика как средство развития двигательной активности детей с ОВЗ / Кузьминцева О. А. - С.46-56 Колягина В. Г. Изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие дошкольников с речевыми нарушениями / Колягина В. Г. - С.57-61 Голубева Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В. - С.62-69 Липатова Т. Г. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью и их ссемей в ходе профориентационной работы в школе / Липатова Т. Г. - С.70-74 Назаренко В. В. "Будем внимательны!" Работа логопеда по развитию произвольного внимания на занятиях по коррекции письма у младших школьников с нарушением письма / Назаренко В. В. - С.75-79 Будагаева А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г. - С.80-86 Пузырева А. В. Методики исследования нарушений письма у младших школьников / Пузырева А. В. - С.86-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
С 50 Смирнова, Л. В. Повышение эффективности коррекции речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями с использованием различных технологий и специального оборудования / Л. В. Смирнова> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 35-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- БУД -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Основной стратегией образования и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями является личностно-ориентированный подход. Формирование личности ребенка, развитие его коммуникативных умений, социальных умений и навыков, социального поведения возможно лишь при дифференцированном, мультидисциплинарном подходе. Цель работы педагогов - создать условия, речевую среду для формирования и развития жизненных компетенций обучающихся с интеллектуальными нарушениями, способность к их реализации в разных условиях. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |