С 59 Соколова, Н. Н. Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств у детей / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 60-61 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- КОМПЛЕКСЫ ПСИХОГИМНАСТИКИ Держатели документа: ХКСБС |
С 59 Соколова, Н. Н. Психогимнастика в процессе полоролевого воспитания детей / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 65 Кл.слова (ненормированные): ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИКА Держатели документа: ХКСБС |
Соколова, Н. Н. Знакомим малышей с окружающим миром с помощью психогимнастики / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 12-13 Кл.слова (ненормированные): ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ППОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ Держатели документа: ХКСБС |
С 59 Соколова, Н. Н. Воспитываем детей с помощью сказок / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 26-28 Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ -- СКАЗКИ -- АВТОРСКИЕ СКАЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Автор статьи приводит примеры собственных сказок для занятий с дошкольниками. Держатели документа: ХКСБС |
Соколова, Н. Н. Психогимнастика в ознакомлении дошкольников с сезонными изменениями в природе / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 50-51 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ -- ВРЕМЕНА ГОДА -- НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРИРОДОЙ Держатели документа: ХКСБС |
С 59 Соколова, Н. Н. Консультация для родителей "Интересы моего ребенка" / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 64 Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЫБОР ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ Держатели документа: ХКСБС |
Соколова, Н. Н. Влияние сказки на эмоциональное развитие ребенка / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 61-62 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКИ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Держатели документа: ХКСБС |
С 59 Соколова, Н. Н. Консультация для родителей "Творческие способности и возможности ребенка" / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 64 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Держатели документа: ХКСБС |
Соколова, Н. Н. Играем с ребенком в математику с помощью математических сказок / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 14-15 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
С 59 Соколова, Н. Н. Дети с РАС / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 39-40 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ С РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ООП -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС Аннотация: Описание ряда проблем, наблюдающихся при обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Держатели документа: ХКСБС |