Богомолова, М. В. Формирование оснований нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях общественного и семейного воспитания / М. В. Богомолова> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 2. - С. 12-18 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье кратко проанализирована современная образовательная и семейная среды, отражены результаты эмпирического исследования оснований нравственного поведения детей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 47 Леонова, Н. А. Младший школьник: опыт нравственного поведения / Н. А. Леонова> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 21 Карапчук, В. А. Уроки Макаренко / В. А. Карапчук> // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 74-81. Рубрики: Несовершеннолетние, отбывающие наказание--Перевоспитание Кл.слова (ненормированные): НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛИ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ОСУЖДЕННЫЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД -- ПОВДЕНЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А. С. МАКАРЕНКО -- ДЕТСКИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ КОЛОНИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
С 59 Соколова, Н. Н. Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств у детей / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 60-61 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- КОМПЛЕКСЫ ПСИХОГИМНАСТИКИ Держатели документа: ХКСБС |
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 37-49 . - Рубрики: Дошкольники с задержкой психического развития--ЗПР Моральное развитие Нравственные нормы Гендерная социализация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НПР -- НОРМАЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье обсуждается проблема морального развития современных дошкольников. Представлены результаты сравнительного исследования нравственных ориентиров, вербального и реального нравственного поведения детей с нормальным и задержанным темпом психического развития. Показана опосредованность процесса становления нравственной сферы старших дошкольников спецификой гендерной социализации, носящей дифференцированный по половому признаку характер. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шашкина, Наталия Павловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 16 Пантелеева, Н. Воспитание доброты и отзывчивости у детей дошкольного возраста / Н. Пантелеева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 10-17 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОБРОТА -- МИЛОСЕРДИЕ -- СЮЖЕТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье раскрывается психолого-педагогическая проблема, связанная с современной ситуацией нравственного развития детей. Описание нормативного, практико-ориентированного долгосрочного проекта для детей 5-8 лет. Держатели документа: ХКСБС |
М 59 Микляева, Наталья Викторовна. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (часть 2) / Н. В. Микляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 58-66 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье обобщаются результаты экспертной оценки социально-коммуникативных компетенций дошкольников с ОВЗ, даются методические рекомендации для педагогов-практиков. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |