Степанова, О. А. Происхождение и сущность детской игры: факты, мнения, теории / Степанова О. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 118-129. Кл.слова (ненормированные): ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ИСТОРИЯ ИГРЫ -- ТЕОРИЯ ИГРЫ -- ИГРОЛОГИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Степанова, О. А. Работавоспитателядетскогосадасдетьми,имеющиминарушенияречи / Степанова О. А.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 57-76. Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- МЕТОДИКА КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ПСИХОЛ.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Степанова, О. А. Должностные обязанности и бюджет рабочего времени учителя-логопеда ДОУ / О. А. Степанова> // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 114-122 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дефектология -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- должностные обязанности -- бюджет времени -- циклограмма Держатели документа: НПБ БГПУ |
Степанова, О. А. Дизайн и учебно-игровое оборудование для логопедического кабинета / О. А. Степанова> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 13-19 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- кабинет логопедический -- дошкольники -- логопедическая работа -- дизайн -- учебно-игровые пособия -- материал раздаточный -- оборудование Держатели документа: НПБ БГПУ |
Степанова, О. А. Здоровье детей - основа здоровья нации : (репортаж о работе Общенац. форума) / Степанова О. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 118-120 Кл.слова (ненормированные): Общенациональный форум -- дети -- здоровье Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Степанова, О. А. Логопедические занятия с дошкольниками: виды, планирование. анализ / Степанова О. А.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 44-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедические занятия -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- режим дня -- ДОШКОЛЬНИКИ -- учебные занятия -- структура занятия -- оценивание -- самоанализ -- АНАЛИЗ -- планирование Держатели документа: НПБ БГПУ |
> Шифр: Л3/2011/9 2011г. N 9 Чернов, Д. Н. Становление языковой компетенции в детском возрасте : (часть I) / Д. Н. Чернов. - С.6-16 Тирская, Н. В. Применение динамической электронейростимуляции в логопедической работе с дошкольниками / Н. В. Тирская, Ю. Б. Шаманаева. - С.17-21 Македонская, О. А. Тренинг как средство сохранения голоса у специалистов речевых профессий / О. А. Македонская, Е. А. Глазунова. - С.22-29 Яковлева, И. К. Социально-педагогический творческий проект "Всем на свете нужен дом" / И. К. Яковлева, О. Е. Кузьмина. - С.30-36 Матосьян, М. А. Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР / М. А. Матосьян. - С.37-43 Кузнецова, Л. И. Логопедические занятия на природе / Л. И. Кузнецова. - С.44-52 Петелько, Е. А. Речевой фестиваль "Говорим правильно" / Е. А. Петелько, Н. В. Попова, Т. Д. Лыскова. - С.53-56 Лопухова, К. В. Игра-конструктор "Дерево чудес" / К. В. Лопухова. - С.57-61 Рогожникова, М. В. "Звуковой лабиринт" : (развивающая игра) / М. В. Рогожникова. - С.62-63 Фирсаева, Г. И. Устное народное творчество в работе школьного логопеда / Г. И. Фирсаева, О. Е. Магидина. - С.64-71 Черепанова, И. Е. Логопедическая служба как условие социальной адаптации и эмоционально-психологического здоровья учащихся / И. Е. Черепанова. - С.71-76 Григорьева, К. В. Введение краеведческого материала в коррекционно-образовательный процесс / К. В. Григорьева. - С.76-80 Родькина, Л. А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников / Л. А. Родькина. - С.80-85 Степанова, О. А. Настоящее и будущее инклюзивного образования / О. А. Степанова. - С.100-105 Фадеева, Ю. А. Повышение двигательной активности дошкольников с ОНР на занятиях по подготовке к обучению грамоте / Ю. А. Фадеева, Г. А. Пичугина. - С.106-111 Ивчатова, Л. А. Речевой уголок в группе ДОУ / Л. А. Ивчатова. - С.112-114 Виноградова, Е. В. Результаты нарушенного досуга / Е. В. Виноградова. - С.115-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
С 79 Степанова, О. А. Настоящее и будущее инклюзивного образования / О. А. Степанова> // Логопед. - 2011. - № 9. - С. 100-105 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАСТОЯЩЕЕ -- БУДУЩЕЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 79 Степанова, О. А. Инновационные практики в образовании детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Степанова> // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 102-103 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МОЛОДЕЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОЛОДЕЖЬ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ -- "МИР ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ" (ФОРУМ) Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: С3/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Григорьева, И. А. Инновационные потенциалы системы физического развития в современном детском саду / И. А. Григорьева. - С.11-17 Микляева, Н. В. Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева. - С.4-8 Балашова, Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Е. С. Балашова. - С.18-23 План-программа методической работы с воспитателями по профилактике детского травматизма на дороге. - С.24-26 Зуева, И. А. Мониторинг здоровья дошкольников в детском саду: из опыта работы / И. А. Зуева. - С.27-29 Степанова, О. А. Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова. - С.30-40 Борохович, Л. Ю. О применении здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку в детском саду / Л. Ю. Борохович. - С.40-44 Орлова, Л. В. Дети с трещинками / Л. В. Орлова. - С.45-50 Памятка для реализации гендерного подхода к физическому воспитанию мальчиков и девочек : Мелехина Н. А. - С.51-52 Ле-ван, Т. Н. Формирование читательской культуры дошкольников в аспекте здоровьесберегающей педагогики / Т. Н. Ле-ван. - С.53-57 Афанасьева, Т. В. Здоровьесберегающие потенциалы традиционной игрушки: кукла-пеленашка или барби / Т. В. Афанасьева. - С.61-63 Третьякова, О. В. Артикуляционная гимнастика для детей младшей группы "поиграем в зоопарк" / О. В. Третьякова. - С.64-67 "Урок чистой воды": интеграция технологий здоровьесбережения и формирования экологического мышления / разраб. Т. Л. Ленковой и И. С. Коровкиной ; под рук. Н. А. Арих. - С.68-70 Шевченко, С. Ю. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему "школа мяча" / С. Ю. Шевченко. - С.71-72 Модель, Н. А. "Ножки-крошки": упражнения по профилактике плоскостопия для детей и родителей / Н. А. Модель. - С.73-75 Игровой сеанс для детей и родителей с включением упражнений по профилактике плоскостопия. - С.76-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
С 79 Степанова, О. А. Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова> // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 30-40 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |