Степанова, О. А.
    Происхождение и сущность детской игры: факты, мнения, теории / Степанова О. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 118-129.
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ИСТОРИЯ ИГРЫ -- ТЕОРИЯ ИГРЫ -- ИГРОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Степанова, О. А.
    Работавоспитателядетскогосадасдетьми,имеющиминарушенияречи / Степанова О. А. // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 57-76.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- МЕТОДИКА КОНТАКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Степанова, О. А.
    Должностные обязанности и бюджет рабочего времени учителя-логопеда ДОУ / О. А. Степанова // Логопед. - 2008. - № 6. - С. 114-122
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дефектология -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- должностные обязанности -- бюджет времени -- циклограмма

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Степанова, О. А.
    Дизайн и учебно-игровое оборудование для логопедического кабинета / О. А. Степанова // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 13-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- кабинет логопедический -- дошкольники -- логопедическая работа -- дизайн -- учебно-игровые пособия -- материал раздаточный -- оборудование

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Степанова, О. А.
    Здоровье детей - основа здоровья нации : (репортаж о работе Общенац. форума) / Степанова О. А. // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 118-120
ББК 57.3

Кл.слова (ненормированные):
Общенациональный форум -- дети -- здоровье

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ




    Степанова, О. А.
    Логопедические занятия с дошкольниками: виды, планирование. анализ / Степанова О. А. // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 44-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедические занятия -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- режим дня -- ДОШКОЛЬНИКИ -- учебные занятия -- структура занятия -- оценивание -- самоанализ -- АНАЛИЗ -- планирование

Держатели документа:
НПБ БГПУ


Шифр: Л3/2011/9
   

Логопед
2011г. N 9
Содержание:
Чернов, Д. Н. Становление языковой компетенции в детском возрасте : (часть I) / Д. Н. Чернов. - С.6-16
Тирская, Н. В. Применение динамической электронейростимуляции в логопедической работе с дошкольниками / Н. В. Тирская, Ю. Б. Шаманаева. - С.17-21
Македонская, О. А. Тренинг как средство сохранения голоса у специалистов речевых профессий / О. А. Македонская, Е. А. Глазунова. - С.22-29
Яковлева, И. К. Социально-педагогический творческий проект "Всем на свете нужен дом" / И. К. Яковлева, О. Е. Кузьмина. - С.30-36
Матосьян, М. А. Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР / М. А. Матосьян. - С.37-43
Кузнецова, Л. И. Логопедические занятия на природе / Л. И. Кузнецова. - С.44-52
Петелько, Е. А. Речевой фестиваль "Говорим правильно" / Е. А. Петелько, Н. В. Попова, Т. Д. Лыскова. - С.53-56
Лопухова, К. В. Игра-конструктор "Дерево чудес" / К. В. Лопухова. - С.57-61
Рогожникова, М. В. "Звуковой лабиринт" : (развивающая игра) / М. В. Рогожникова. - С.62-63
Фирсаева, Г. И. Устное народное творчество в работе школьного логопеда / Г. И. Фирсаева, О. Е. Магидина. - С.64-71
Черепанова, И. Е. Логопедическая служба как условие социальной адаптации и эмоционально-психологического здоровья учащихся / И. Е. Черепанова. - С.71-76
Григорьева, К. В. Введение краеведческого материала в коррекционно-образовательный процесс / К. В. Григорьева. - С.76-80
Родькина, Л. А. Развитие фонематического слуха в системе работы по коррекции нарушений письма у младших школьников / Л. А. Родькина. - С.80-85
Степанова, О. А. Настоящее и будущее инклюзивного образования / О. А. Степанова. - С.100-105
Фадеева, Ю. А. Повышение двигательной активности дошкольников с ОНР на занятиях по подготовке к обучению грамоте / Ю. А. Фадеева, Г. А. Пичугина. - С.106-111
Ивчатова, Л. А. Речевой уголок в группе ДОУ / Л. А. Ивчатова. - С.112-114
Виноградова, Е. В. Результаты нарушенного досуга / Е. В. Виноградова. - С.115-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.3
С 79


    Степанова, О. А.
    Настоящее и будущее инклюзивного образования / О. А. Степанова // Логопед. - 2011. - № 9. - С. 100-105
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАСТОЯЩЕЕ -- БУДУЩЕЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
С 79


    Степанова, О. А.
    Инновационные практики в образовании детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Степанова // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 102-103
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МОЛОДЕЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОЛОДЕЖЬ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ -- "МИР ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ" (ФОРУМ)

Держатели документа:
АКСБ


Шифр: С3/2014/6
   Журнал

Современный детский сад
2014г. N 6
Содержание:
Григорьева, И. А. Инновационные потенциалы системы физического развития в современном детском саду / И. А. Григорьева. - С.11-17
Микляева, Н. В. Конструктор моделей здоровьесбережения современного детского сада / Н. В. Микляева. - С.4-8
Балашова, Е. С. Педагогическая мастерская как форма методического взаимодействия с воспитателями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / Е. С. Балашова. - С.18-23
План-программа методической работы с воспитателями по профилактике детского травматизма на дороге. - С.24-26
Зуева, И. А. Мониторинг здоровья дошкольников в детском саду: из опыта работы / И. А. Зуева. - С.27-29
Степанова, О. А. Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова. - С.30-40
Борохович, Л. Ю. О применении здоровьесберегающих технологий на занятиях по английскому языку в детском саду / Л. Ю. Борохович. - С.40-44
Орлова, Л. В. Дети с трещинками / Л. В. Орлова. - С.45-50
Памятка для реализации гендерного подхода к физическому воспитанию мальчиков и девочек : Мелехина Н. А. - С.51-52
Ле-ван, Т. Н. Формирование читательской культуры дошкольников в аспекте здоровьесберегающей педагогики / Т. Н. Ле-ван. - С.53-57
Афанасьева, Т. В. Здоровьесберегающие потенциалы традиционной игрушки: кукла-пеленашка или барби / Т. В. Афанасьева. - С.61-63
Третьякова, О. В. Артикуляционная гимнастика для детей младшей группы "поиграем в зоопарк" / О. В. Третьякова. - С.64-67
"Урок чистой воды": интеграция технологий здоровьесбережения и формирования экологического мышления / разраб. Т. Л. Ленковой и И. С. Коровкиной ; под рук. Н. А. Арих. - С.68-70
Шевченко, С. Ю. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на тему "школа мяча" / С. Ю. Шевченко. - С.71-72
Модель, Н. А. "Ножки-крошки": упражнения по профилактике плоскостопия для детей и родителей / Н. А. Модель. - С.73-75
Игровой сеанс для детей и родителей с включением упражнений по профилактике плоскостопия. - С.76-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.100.58
С 79


    Степанова, О. А.
    Оздоровительный потенциал детских игр / О. А. Степанова // Современный детский сад. - 2014. - № 6. - С. 30-40
ББК 74.100.58 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)