Москаленко, Н. В. Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни / Н.В. Москаленко, А.М. Щербакова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 47-52. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЖИМ ДНЯ -- 11-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: Статья знакомит опытом работы педагогического коллектива школы-интерната № 80 VIII вида г. Москвы по авторской программе подготовки воспитанников-сирот к самостоятельной жизни. Обосновывается необходимость увеличения срока пребывания детей в интернате, изменения структуры и содержания образовательного процесса с целью создания в выпускном классе особых условий обучения, проживания и питания учащихся. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Щербакова, А.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Колесникова, С. А. Требования СанПиН к нормированию различных видов деятельности дошкольников : [беседа с нач. Отдела надзора за условиями воспитания и обучения Светланой Александровной Колесниковой / беседу провели Н. В. Нищева, Е. А. Иванова] / С. А. Колесникова ; Н. В. Нищева, Е. А. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 46-47 . - Кл.слова (ненормированные): СанПиН -- требования -- нормирование -- деятельность -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- экспертиза -- режим дня -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Нищева, Н. В. \.\; Иванова, Е. А. \.\ |
Мамаева, М. А. Часто болеющие дети / М. А. Мамаева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 4-5 . - Кл.слова (ненормированные): детское здоровье -- часто болеющие дети -- режим дня -- дошкольники -- питание -- закаливание Держатели документа: НПБ БГПУ |
Бойко, М. Н. Дневной сон / Бойко М. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 66 Кл.слова (ненормированные): ДНЕВНОЙ СОН -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДЕТСКИЙ САД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Аралова, М. А. Режим дня / Аралова М. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 68-73 Кл.слова (ненормированные): РЕЖИМ ДНЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сыркина, О. В. Создание здоровьесохраняющей среды в условиях ДОУ / О. В. Сыркина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 14-16 . - Кл.слова (ненормированные): среда здоровьесохраняющая -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- режим дня -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- физкультурно-оздоровительная работа -- планирование -- консультация -- выступление -- ПЕДСОВЕТЫ -- медико-педагогические совещания Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Лесных, А. А. Наш детский сад "Светлячок" : Презентация / Лесных А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 4-10 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЗАКАЛИВАНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- НАГЛЯДНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Костина, Н. С. Детство по-американски / Н. С. Костина> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 3. - С. 3-28 Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ГРУППЫ (ПЕД.) -- КЛАССНЫЕ КОМНАТЫ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ -- ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ Аннотация: В статье описывается опыт работы автора в американском Детском центре. Раскрываются особенности содержания детей в учреждении, их воспитания и развития, отдельно обсуждаются вопросы взаимоотношений воспитателей с детьми и их родителями. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Хаустов, А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12 Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Степанова, О. А. Логопедические занятия с дошкольниками: виды, планирование. анализ / Степанова О. А.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 44-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопедические занятия -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- режим дня -- ДОШКОЛЬНИКИ -- учебные занятия -- структура занятия -- оценивание -- самоанализ -- АНАЛИЗ -- планирование Держатели документа: НПБ БГПУ |
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 70-78 Кл.слова (ненормированные): СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- СОН -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Микляева, Н. В. Образовательная программа ДОУ как механизм регулирования качества педагогического процесса в разновозрастных группах / Н. В. Микляева, О. В. Свиясова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 7. - С. 16-22 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- АНКЕТЫ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЖИМ ДНЯ -- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Одной из наиболее сложных проблем методической работы является организация педагогического процесса в разновозрастных группах. Авторы статьи дают рекомендации о том, как можно решатьэти задачи, используя образовательную программу ДОУ. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Свиясова, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 41 Тимофеева, Л. Л. Планирование внеучебной деятельности в режиме дня ДОУ / Тимофеева Л. Л., Корнеичина Е. Е., Грачева Н. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 83-95 Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВНЕУЧЕБНАЯ НАГРУЗКА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШАЯ ГРУППА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Корнеичина, Е. Е.; Грачева, Н. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 43 Кириллова, Е. В. Формирование основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида раннего возраста в семье / Е. В. Кириллова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 36-44 Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 42 Недосека, О. Особенности адаптации ребенка к детскому саду / О. Недосека> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 40-45 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 13 Савинова, С. В. Как воспитать здорового ребенка / Савинова С. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 3. - С. 7-11 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ГИГИЕНА -- ПИТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 12 Бабич, О. В. Организация режимных моментов в соответствии с ФГТ / Бабич О. В., Маслова О. И., Н. В. Словак> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 5. - С. 7-9 Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Маслова, О. И.; Словак, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 30 Семенова, В. А. Клуб "Юные туристы" / В. А. Семенова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 56-61 Кл.слова (ненормированные): КЛУБЫ В ДЕТСКИХ САДАХ -- ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУЖКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ГИГИЕНА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 41 Тимофеева, Л. Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 13-21 Кл.слова (ненормированные): ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РЕЖИМ ДНЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ УЛЫБКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бережнова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Я 47 Яковлева, Н. Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Н. Яковлева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 30-33 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОЛЬКЛОР -- РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ИГРОВОЙ ОПЫТ -- РЕЖИМ ДНЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |