> Шифр: Л3/2011/3 2011г. N 3 Янчева, С. В. Взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / С. В. Янчева. - С.6-12 Лынская, М. И. Информационные технологии в работе с безречевыми детьми / М. И. Лынская. - С.12-17 Кузнецова, Л. И. Развитие коммуникативных навыков в концертной и театральной деятельности / Л. И. Кузнецова. - С.18-24 Крохина, И. Н. Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР / И. Н. Крохина. - С.24-31 Сотникова, В. Н. Подвижные игры в работе с детьми с ОНР / В. Н. Сотникова. - С.32-40 Досуг "Домик в деревне" : (младшая и средняя группы для детей с ЗПР) / Т. А. Гаврилова и др. - С.40-44 Четаева, Ф. В. Как найти дорожку : (логоритмическое занятие для старших дошкольников) / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина. - С.44-50 Ровная, Е. В. Страна Звукландия, мишка Топтыжка и другие : (дидактические пособия) / Е. В. Ровная. - С.51-57 Лавренюк, Н. В. Живые картинки / Н. В. Лавренюк. - С.57-63 Жамойда, Л. Н. Многофункциональное пособие "Звукобуквенный город" / Л. Н. Жамойда. - С.64-67 Левина, Е. В. Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях / Е. В. Левина. - С.68-73 Кочергина, О. В. Повышение мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников / О. В. Кочергина. - С.74-77 Уракова, Е. М. Элементы проблемного обучения на занятиях с младшими школьниками с ОНР / Е. М. Уракова. - С.77-80 Николаева, О. В. Создание детско-родительских проектов в начальной школе / О. В. Николаева, М. А. Дьяковская. - С.81-94 Лагутина, С. А. Зрительно-слуховая дифференциация : (занятие с учащимися 2-го класса с нарушением письменной речи, обусловленной ФФН) / С. А. Лагутина. - С.95-99 Фетисова, М. В. Приемы игровой оптимизации при проведении массажа артикуляционного аппарата / М. В. Фетисова. - С.100-105 Тылик, Т. И. Один в поле не воин! : (модель психолого-логопедического сопровождения первоклассников с ОНР) / Т. И. Тылик, Н. В. Дудко. - С.106-110 Гуськова, А. А. Коррекционно-педагогические условия выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе для детей с ОНР / А. А. Гуськова. - С.111-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ч-52 Четаева, Ф. В. Как найти дорожку : (логоритмическое занятие для старших дошкольников) / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина> // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 44-50 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токмина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: П231625/2011/2 2011г. N 2 Ланина, Т. Н. Междисциплинарный подход к изучению и коррекции нарушений речи в детском возрасте / Т. Н. Ланина. - С.4-12 Междисциплинарные подходы в организации работы центра патологии речи в Пермском крае / Г. В. Анисимов и др. - С.12-16 Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева. - С.17-22 Горина, Е. Н. Педагогический артистизм и его роль в формировании профессиональной культуры педагога-дефектолога / Е. Н. Горина. - С.23-29 Лысогорская, М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М. В. Лысогорская, И. А. Позунова. - С.30-35 Моисеенко, Л. Н. Воспитание чувства прекрасного на материале детского декоративно-прикладного творчества / Л. Н. Моисеенко. - С.35-38 Аривошкина, Л. Н. Индивидуальный подход при коррекции звукопроизношения / Л. Н. Аривошкина. - С.39-48 Матюхина, О. А. Конспект фронтального логопедического занятия для детей и родителей в старшей группе / О. А. Матюхина. - С.49-51 Четаева, Ф. В. Логоритмическое занятие на тему: "На поиски музыкальных инструментов" для детей старшего дошкольного возраста / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина. - С.52-55 Матросова, Т. А. Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова. - С.56-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Четаева, Ф. В. Логоритмическое занятие на тему: "На поиски музыкальных инструментов" для детей старшего дошкольного возраста / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 2. - С. 52-55 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токмина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ч-52 Четаева, Ф. В. Логоритмическое занятие на тему: "На поиски музыкальных инструментов" для детей старшего дошкольного возраста / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 36-38. Рубрики: Логопедические распевки Логопедическая ритмика Дошкольники--Развитие фонематического слуха--Игровые методы Дошкольники--Ознакомление с музыкальными инструментами--Игровые методы Логопедические занятия--Практические пособия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ТЕМА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токмина, Е.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Ч-52 Четаева, Ф. В. Логоритмическое занятие на тему: "Звуки времен года" : (для детей старшего дошкольного возраста) / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 34-37. Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Методические пособия Дошкольники--Ознакомление с временами года--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токмина, Е.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Токмина, Е. В. Логоритмическое занятие на тему "Гонцы весны" для детей с 6 до 7 лет / Е. В. Токмина, Ф. В. Четаева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 40-41 Кл.слова (ненормированные): ВЕСНА (ТЕМА) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Четаева, Ф.В. |