Л96 Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми : комплексная программа / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - СПб. : Речь, 2006. - 189 с. - (Психологический тренинг). - ISBN 5-9268-0029-3 : 93.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Монина, Г. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К72 Костина, Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л. М. Костина. - СПб. : Речь, 2006. - 157 с. - (Детская психология и психотерапия). - ISBN 5-9268-0158-3 : 69.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Шимгаева, А. Н. Особенности тревожности и ее коррекция у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева. - М. : Логос, 2010. - 201 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - ISBN 978-5-93124-815-8 : 133.25 р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : ЧЗ (1), АБ (2), ВСО (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2), ВСО (2) |
П16 Панфилова, М. А. Игротерапия общения : тесты и коррекционные игры: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. - М. : ГНОМ и Д, 2011. - 154 с. - ISBN 978-5-91928-136-8 : 84.60 р.
Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 42843 - 84.60 р. (свободен) |
Ж 75 Жихарева, Ю. Б. Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей : из опыта работы детского логопеда и психолога : методическое пособие / Ю. Б. Жихарева. - Москва : Владос, 2021. - 103 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-00136-169-5 : 360.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗАИКАНИЕ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ Аннотация: В основной части пособия представлены методы воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Даны рекомендации по стимуляции раннего речевого развития, решения проблем кризиса трех лет, навыков самообслуживания и адаптации в детском саду. Описаны современные методики и игровые приемы для эффективной работы с детьми. В пособии представлены рекомендации по работе с детьми школьного возраста: психологическая коррекция поведения, устранение и минимизация проблем послушания ребенка, коррекция проблемного поведения или состояния детей. Рассмотрены вопросы о заикании и навязчивых действиях, о коррекции поведения тревожных, агрессивных, гиперактивных и демонстративных детей, о взаимоотношениях в семье братьев и сестер. Отдельно освещены вопросы о способах взаимодействия взрослых с подростками. В приложении даны краткие определения некоторых понятий и советы специалистам о более эффективном использовании представленных методов работы с детьми. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |