88.48
Л96


    Лютова, Е. К.
    Тренинг эффективного взаимодействия с детьми : комплексная программа / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. - СПб. : Речь, 2006. - 189 с. - (Психологический тренинг). - ISBN 5-9268-0029-3 : 93.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Монина, Г. Б.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
Г50


   
    Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития : учебное пособие / ред. Михаэль Пассольт. - М. : Академия, 2004. - 157 с. - ISBN 5-7695-1661-5 : 162.75 р.
ГРНТИ
ББК 74.39


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пассольт, Михаэль \ред.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
М77


    Монина, Г.
    Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь : монография / Г. Монина, Е. Лютова-Робертс, Л. Чутко. - СПб. : Речь, 2007. - 181 с. - ISBN 5-9268-0570-8 : 250.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.48


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лютова-Робертс, Е.; Чутко, Л.
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Инв.ППЛ 39810 - 250.00 р. (свободен)


88.48
Т48


    Ткач, Р. М.
    Сказкотерапия детских проблем / Р. М. Ткач. - М. : Творческий Центр "Сфера", 2010. - 117 с. - ISBN 5-9268-0723-9 : 109.25 р.
ГРНТИ
ББК 88.48


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
П16


    Панфилова, М. А.
    Игротерапия общения : тесты и коррекционные игры: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. - М. : ГНОМ и Д, 2011. - 154 с. - ISBN 978-5-91928-136-8 : 84.60 р.
ГРНТИ
ББК 74.39


Имеются экземпляры в отделах:
ОО Инв.ППЛ 42843 - 84.60 р. (свободен)


74.39
Ф44


    Фесенко, Е. В.
    Если у вас "ребенок с моторчиком"... : (Если ребенок сверхактивен и невнимателен) / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко . - СПб. : Детство-Пресс, 2011. - 63 с. - (Советы специалистов родителям. Коротко и доступно). - ISBN 978-5-89814-672-6 : 76.26 р.
ГРНТИ
ББК 74.39



Доп.точки доступа:
Фесенко , Ю. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.39
М 77


    Монина, Г.
    Ох уж эти одаренные дети. Талант и синдром дефицита внимания: двойная исключительность / Г. Монина. - М. : Сфера, 2010. - 128 с. - ISBN 978-5-9268-0909-8 : 131.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ТАЛАНТ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


0+
74.3/К 72-396873162

    Костарева, Л.
    Гиперактивный ребенок : уроки чтения и счета для детей-непосед / Л. Костарева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 47 с. - (Особенные дети). - ISBN 978-5-222-34240-4 : 339.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СЧЕТ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


0+
74.39
Т 80


    Трясорукова, Т. П.
    Мнемотренажер. Развитие памяти у детей с СДВГ / Т. П. Трясорукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 32 с. - (Развитие. Обучение. Игра). - ISBN 978-5-222-34394-4 : 99.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ ПОВЕДЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАТИКВНОСТИ -- СДВГ -- МНЕМОТРЕНАЖЕРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


12+
88.48
Ж 75


    Жихарева, Ю. Б.
    Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей : из опыта работы детского логопеда и психолога : методическое пособие / Ю. Б. Жихарева. - Москва : Владос, 2021. - 103 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-00136-169-5 : 360.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЗАИКАНИЕ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ
Аннотация: В основной части пособия представлены методы воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Даны рекомендации по стимуляции раннего речевого развития, решения проблем кризиса трех лет, навыков самообслуживания и адаптации в детском саду. Описаны современные методики и игровые приемы для эффективной работы с детьми. В пособии представлены рекомендации по работе с детьми школьного возраста: психологическая коррекция поведения, устранение и минимизация проблем послушания ребенка, коррекция проблемного поведения или состояния детей. Рассмотрены вопросы о заикании и навязчивых действиях, о коррекции поведения тревожных, агрессивных, гиперактивных и демонстративных детей, о взаимоотношениях в семье братьев и сестер. Отдельно освещены вопросы о способах взаимодействия взрослых с подростками. В приложении даны краткие определения некоторых понятий и советы специалистам о более эффективном использовании представленных методов работы с детьми.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


0+
74.39
В 75


    Ворошнина, Л. В.
    Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей : учебное пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 291 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-06948-8 : 1842.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Развитие гиперактивных детей представляет собой одну из актуальных проблем современной педагогики. Особого внимания требуют вопросы развития общения детей с гиперактивным синдромом. В пособии рассматривается проблема создания психолого-педагогических условий для обучения родному языку таких детей, воспитывающихся в условиях дошкольного учреждения общего типа. Раскрыта система работы по ознакомлению детей с окружающим социальным миром и обучению творческому рассказыванию на основе художественных жанров литературы - мифа и притчи. С целью развития психических процессов гиперактивных детей предложены творческие интеллектуальные ситуации, игры на коррекцию внимания, импульсивности и эмоционально-положительного состояния.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


0+
74.3
В 75


    Ворошнина, Л. В.
    Коррекционная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей в ДОУ : учебное пособие для вузов / Л. В. Ворошнина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 291 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-05921-2 : 1842.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


0+
88.48
Ф 44


    Фесенко, Ю. А.
    Коррекционная психология : синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей; учебное пособие для вузов / Ю. А. Фесенко, Е. В. Фесенко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 251 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08296-8 : 1613.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) является наиболее актуальной проблемой в современной детской психиатрической и психоневрологической практике. Большое значение в диагностике и терапии психических расстройств, в том числе и СДВГ, имеет объединение усилий практической медицины и научных изысканий в этой области. Применение современных методов исследования пациента позволяет практическому врачу отойти от эмпирики, «слепого» и неконтролируемого использования лекарственных средств, соединить свои усилия с другими специалистами (психологами, логопедами, дефектологами, специальными педагогами), добиваясь наибольшей эффективности в лечении, работая в мультидисциплинарной команде.


Доп.точки доступа:
Фесенко, Е. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)