Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОЕКТИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Максимова, Мария Олеговна.
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / М. О. Максимова, Н. В. Лешукова, С. В. Соловьёва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 52-67
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШТУКАТУР -- МАЛЯР
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты разработки содержания образования и планируемых результатов обучения детей с легкой умственной отсталостью по профилю трудовой подготовки «Штукатур, маляр» в 6-9 классах. Особое внимание при проектировании рабочих программ обращено на согласование содержания образования по профилю трудовой подготовки с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); обновление содержания с учетом современных материалов, инструментов, технологий штукатурных и малярных работ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лешукова, Наталья Владимировна; Соловьёва, Светлана Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миронова, Татьяна Викторовна.
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах / Т. В. Миронова, С. В. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 68-77
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах. Обоснована логика содержания обучения с 6 по 9 классы, раскрыты возможности профиля трудовой подготовки в формировании у обучающихся базовых учебных действий, показана связь содержания обучения и планируемых результатов освоения картонажно-переплетного дела. Приведен вариант определения тем и распределения часов в рамках раздела примерной рабочей программы 9 класса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соловьева, Светлана Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
   74.50
   Я 47


    Яковлева, Галина Владимировна.
    Проектирование адаптированной образовательной программы для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и ее реализация на основе электронного ресурса "Региональная модельная образовательная программа дошкольного образования" / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2023. - № 8. - С. 32-39 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.50
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Коррекционная педагогика в целом
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТЕНТ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.52
З-96


    Зыкова, Марина Александровна.
    Реализация интегрированного подхода в проектировании содержания уроков по предметам обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с нарушением слуха / М. А. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 5. - С. 12-25
ББК 74.52

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения детей со сложными сенсорными нарушениями / Л. А. Головчиц, М. В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 56-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИПКР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания образования детей дошкольного возраста, имеющих сложные сенсорные нарушения. Основное внимание уделено вопросам проектирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИКПР): анализируются этапы работы, роль участников педагогического процесса, конкретное наполнение целевого, организационного и содержательного разделов ИКПР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Переверзева, Марина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.37
Г 62


    Голубец, О. Д.
    Психолого-педагогическое проектирование в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда / Голубец О. Д., Жиличкина М. Ю. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 38-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- ОНР -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия "Путешествие в лес" для детей подготовительной к школе группы с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Алышева, Татьяна Викторовна.
    Проектирование и особенности реализации курса информатики в 7 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Т. В. Алышева, В. Б. Лабутин, В. А. Лабутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 30-45
ББК 74.35 + 74.55
Рубрики: Культура. Наука. Просвещение--Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика--Олигофренопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье содержатся рекомендации по проектированию курса "Информатика" в 7 классе в соответствии с требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1). Раскрыты особенности реализации курса на основе использования в образовательной деятельности нового учебного издания "Информатика. 7 класс" для общеобразовательных организаций, реализующих АООП (вариант 1).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лабутин, Василий Борисович; Лабутина, Варвара Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кустова, Н. Ю.
    Алгоритм реализации технологии "Метод детского проектирования" / Н. Ю. Кустова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 8-9
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.100.5
В 68


    Волошина, Людмила Николаевна.
    Проектирование программ воспитания здорового дошкольника : опыт, проблемы, перспективы / Волошина Людмила Николаевна, Серых Лариса Викторовна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 2-7
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Серых, Л.В.

Найти похожие

10.
74.32
Ж 59


    Жеребятьева, Екатерина Александровна.
    Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 39-51
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА -- УСТНЫЙ СЧЕТ
Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к организации образовательной деятельности глухих обучающихся при изучении математики на ступени начального общего образования. В первой части статьи рассматриваются вопросы формирования единых для всех уроков и специфических для уроков математики метапредметных умений, обеспечение межпредметных связей, пути повышения функциональной грамотности и осмысленности действий глухих учащихся, а также основные подходы к планированию этапов урока математики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 51189 866
Электронный каталог АКСБ6164754
Ретро до 2005 года1507578
Аналитика40744789
БД периодических изданий12871
БД книг на флэш-картах1877607
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС616322
БД «ПРОФЕССИЯ»140130
По видам поиска
Стандартный 80 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 38594 -
Число посетителей
Всего - 866
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)