Павлова, Н. В. Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида (на материале поэтических текстов) / Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 67-75 : табл. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- ПОЭТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Пескишева, Т. А. Особенности восприятия и понимания произведений малых фольклорных форм дошкольниками с ОНР / Пескишева Т.А.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 31-35 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 12 Гавриш, Н. В. Лингвистические и лингводидактические аспекты развития образности речи будущих педагогов дошкольного образования / Н. В. Гавриш, Е. В. Савушкина> // Современный детский сад. - 2012. - № 8. - С. 15-22 Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВИСТИКА -- ЛИНГВОДИДАКТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савушкина, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 94 Хромылева, Е. Н. Роль сказки в развитии образной речи школьников / Е. Н. Хромылева> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 55-56 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- СКАЗКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 45 Ильяшенко, М. В. Развитие образной речи старших дошкольников на основе ознакомления с поэтическими произведениями С. Есенина / М. В. Ильяшенко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 18-21 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- ПОЭЗИЯ -- ЕСЕНИН СЕРГЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Описание опытно-экспериментальной работы, проводимой на базе детского сада. В эксперименте принимали участие 15 детей старшего дошкольного возраста. Держатели документа: ХКСБС |
Е 73 Ермилова, Т. В. "Когда туфелька превращается в принцессу..." : [развитие образной речи] / Ермилова Т. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 126-127 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СКАЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ш 64 Шитиков, П. М. К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний / П. М. Шитиков, М. Н. Шитикова> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 108-119 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- МЕТАФОРЫ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения детей с аутизмом восприятию образной речи. В практической части приводятся результаты работы с ребенком с РАС по методике подготовки вместе с ним тематических карточек трех типов, которые позволяют ввести, осмыслить и закрепить значение метафоры. Держатели документа: АКСБ |
Матросова, Н. Н. Мастер-класс "Как учить стихи играючи" / Н. Н. Матросова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 17-18 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ |