> Шифр: К1/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Лисичкина, Ю.А. Коррекция недостатков довербального развития у детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы / Ю.А. Лисичкина. - С.5-11 Удалова, Э. Я. Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э.Я. Удалова, Л.А. Метиева. - С.12-36 : табл. Коновалов, В. Ю. Психолого-педагогические закономерности психосоматической коррекции и реабилитации / В.Ю. Коновалов. - С.37-46 Комарова, С. В. Коммуникативный подход в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / С.В. Комарова, Н.С. Ращупкина. - С.47-51 Шишкова, М. И. Практико-ориентированная методика развития коммуникативной функции речи умственно отсталых старшеклассников на уроках литературного чтения / М.И. Шишкова. - С.52-60 : табл. Ерошина, Г. Ю. Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г.Ю. Ерошина. - С.61-66. Павлова, Н. В. Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида (на материале поэтических текстов) / Н.В. Павлова. - С.67-75 : табл. Сизова, А.В. Арттерапия как направление психолого-педагогической помощи детям с проблемами с развитием / А.В. Сизова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Павлова, Н. В. Работа над образной речью с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида (на материале поэтических текстов) / Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 67-75 : табл. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ -- ПОЭТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Школьный учебник русского языка [для школы VIII вида] как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 6-11 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Патралова, З. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 94 Афанасьева, Ю. А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 134-137 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павлова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и с различными нарушениями в развитии / Павлова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 142-148 Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Лекотека в системе предшкольной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.В. Павлова, Н.И. Федоряк> // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 22-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛЕКОТЕКА -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ГРУППОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ |
П 12 Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 51-59 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОК -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Коррекционно-развивающая работа над звукопроизношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / Павлова Н. В., Пальнова В. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 59-65 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пальнова, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Коррекционно-развивающая работа над произношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / Павлова Н. В., Пальнова В. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 76-82 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛЕКСИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пальнова, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Обогащение словарного запаса умственно отсталых учащихся лексикой с качественным значением / Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 27-38 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКА С КАЧЕСТВЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ Держатели документа: АКСБ |
П 12 Павлова, Н. В.. Актерское мастерство в профессии дефектолога / Павлова Н. В., Алексеева А. А.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 38-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АНИМАТОРЫ -- АРТ-ТЕХНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КУКЛОТЕРАПИЯ Аннотация: В статье раскрываются особенности работы аниматоров с детьми с ОВЗ. Особая роль отведена куклотерапии. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Алексеева, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал музыкальных занятий для учащихся с нарушением интеллекта / Павлова Н. В., Пак И. Ю., Елисеев Г. Н.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОРИТМИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена музыкальному воспитанию учащихся с нарушенным интеллектом. Авторами представлена динамика уровней речевого и музыкального развития детей с интеллектуальной недостаточностью, а также даны критерии и параметры их оценки. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пак, И. Ю.; Елисеев, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Павлова, Н. В. Как помочь школьникам с ограниченными возможностями здоровья полюбить сочинения по картинам / Н. В. Павлова, А. А. Красовская> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 85-92.
Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНАМ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье представлены некоторые приемы, примеры из практического опыта работы авторов по обучению описанию картины школьников с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Красовская, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 12 Павлова, Н. В. Логопедическое занятие для обучающихся первого класса с ОВЗ / Павлова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 109-115. Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- Я (БУКВА) Аннотация: В статье приводится план логопедического занятия "Буква Я" для обучающихся первого класса с ограниченными возможностями здоровья. Держатели документа: КСБ |
П 12 Павлова, Н. В. Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 31-34 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |